суббота, 25 февраля 2017 г.

Палетка теней Bourjois "Le Smoky Palette".

                                                             Всем привет!
   Сегодня покажу Вам очень классную новинку,которая появилась у меня совсем недавно,но вызвала у меня только положительные впечатления .Речь будет идти о палетке теней для век от Bourjois "Le Smoky Palette".



Насколько я знаю, есть ещё одна лимитированная палетка теней из этой серии,которая называется "Les Nudes".

От производителя:
Палетка теней для век Bourjois Palette Le Smoky представляет собой восхитительный декоративный продукт, который является неотъемлемым элементом косметички современной модницы.Продукт покоряет внимание потрясающим дизайном и уникальной палитрой цветов. В нем скомбинированы все оттенки для создания идеального "смоки-айс". Гармонично подобранные сочетания и красивое мерцание подчеркивают женственность и красоту. Разнообразные цвета позволяют экспериментировать с техниками и стилями мейкапа.

Оформление палетки просто шикарное,футляр выполнен в черном цвете,на крышечке у нас присутствует изображение девушки модницы.В разработке дизайна участвовала известный иллюстратор Bernadette Pascua.

Как по мне изюминка оформления, это крышка,которая может поворачиваться на 360 градусов.В палетке у нас есть очень большое зеркало хорошего качества.


Внутри палетки находится двухсторонний спонж для нанесения теней, им я не пользовалась,потому что больше предпочитаю наносить тени кистями.

Всего в палетке у нас представлено 8 оттенков,которые идеально подходят для создания smoky eyes.

Оттенки теней очень красивые,особенно мне понравились №5 темно-синий,№6 баклажановый оттенок и №7 черный с золотом.

Другие оттенки мне не менее понравились,но они более привычны мне,это серо-черная гамма.


Тени имеют приятную шелковистую текстуру,они легко наносятся, прекрасно растушевываются,не осыпаются под глаза,имеют просто шикарную пигментацию.Оттенки очень ярко переносятся с первого же нанесения.


Объем: 4.5 г
Первый макияж я выполнила с помощью оттенков:№1,№2,№3,№4




В этом макияже были задействованы оттенки №5 и №6




И последний вариант с использованием только оттенка №7


Палетка действительно больше подходит для вечерних образов,для ежедневного макияжа она не совсем будем уместна.Хотя,иногда я всё же делаю себе дневной макияж в серо-черной гамме.


                                                                                                  http://www.bourjois.ru/

15 комментариев:

  1. Мне нравится упаковка с крутящимся зеркалом))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится) Хорошая палетка)

    ОтветитьУдалить
  3. Один оттенок особенно зацепил))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень удачные оттенки собрали в палетке.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые оттенки! И в макияже хорошо смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная палетка! И дизайн суперский. и оттенки очень красивые! Катюш, макияжи оболденные получились!

    ОтветитьУдалить
  7. палетка -Бомба! Шикарные темные оттенки, я обожаю смоки с цветным акцентом)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая палетка. Синий в ней просто потрясающий)))

    ОтветитьУдалить
  9. Oh! Wonderful colour!!!

    Best wishes:D
    Jagoda -mrsblueberry3.blogspot.com :D

    ОтветитьУдалить