суббота, 11 февраля 2017 г.

СС корректор от Faberlic в оттенке 6277

                                                                          Всем привет!
   Сегодня я хочу рассказать о СС корректоре от Faberlic,который я уже полюбила и это у меня уже повторная покупка.


Я не отношу себя к девушкам,у которых темные круги под глазами и обязательно нужно их скрывать,мне он больше необходим для маскировки высыпаний и т.д,хотя и зону под глазами я им прорабатываю.
Объем 6 мл.Цена около 220 рублей,очень часто в каталоге бывают на него скидки.
Упаковка : Корректор у нас в форме карандаша с кисточкой.для получения продукта,необходимо нажать несколько раз на кнопку.Если корректор у вас новый,будьте готовы к тому,что продукт после двух нажатий не появится,придется так сказать разработать его.

Кисточка сама из мягких ворсинок,она не травмирует кожу при нанесении продукта.

Корректор представлен в каталоге в двух оттенках:светлый оттенок (6277) и теплый бежевый оттенок (6278).Кожа у меня светлая,поэтому я выбрала в самом светлом оттенке и он мне идеально подошел.
Текстура корректора легкая и в меру жидкая,но тем не менее покрытие корректор дает хорошее.


До :

После:

Что касается эффекта:
-хорошо перекрывает недостатки и темные круги под глазами;
-не забивается в складочки,не скатывается;
-неплохая стойкость,часов 6 он держится прекрасно;
-расходуется довольно быстро.
Честно скажу,на данный момент, это самый мой любимый корректор,который устраивает меня во всём.

4 комментария:

  1. Очень хорошо лежит и совсем не заметен на коже. Присмотрюсь к нему)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный, присоединяюсь, у меня такой уже заканчивается)

    ОтветитьУдалить
  3. Корректоры с кисточками самые удобные в использовании. У вашего очень хороший оттенок.

    ОтветитьУдалить
  4. Неплохо смотрится :)


    Приглашаю в гости https://mrsserejkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить