четверг, 16 февраля 2017 г.

Подарки и покупки в феврале

                                                                  Всем привет!
  Сегодня хочу показать Вам свои косметические обновки,которые у меня появились в феврале.


   Начну я пожалуй со своего заказа Faberlic по 2 каталогу,заказала я исключительно новинки из новой молодежной серии,лицом которой является Маша Вэй . Заказала я 3 декоративных продукта и туалетную водичку,оформление серии мне очень понравилось,такое милое.

   В Instagrame я выиграла в конкурсе у одной девочки разные косметические вкусности,на днях я уже и забрала свой подарок,чего там только нет.Кстати все средства направлены на уход за руками,с удовольствием буду всё пробовать.
  

  Не первый раз я уже выигрываю в Instagram,но первый раз я так и не дождалась свой подарок.Меня кормили тем,что он отправлен,но потерялся,а трек-номера не давали на почте,потом подарок собирается заново,но вот помады,которая была в подарке нет на складе нужно подождать.Короче говоря, год прошел,а его всё нет,неприятно.
  Вчера гуляла по магазину и вспомнила,что мне нужен шампунь,решила попробовать  от Сто рецептов красоты.впридачу повторила покупку крем-геля для душа от Dove,потом зашла в Fix Price и купила себе глиняную маску от Fito косметик.

И последнее,что у меня появилось, это щеточка для умывания и маникюрный набор от TouchBeauty.

18 комментариев:

  1. Мне эти баночки от Faberlic сначала напомнили Benefit)) Очень милое оформление:) С обновками!

    ОтветитьУдалить
  2. it has some really good products. thnks for shearing :)
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. i love love all those staff so cool:) follow:) now waiting for U:)

    ОтветитьУдалить
  4. с покупками, у фаберлик красивый дизайн

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с обновками! Все такое милое и нужное, особенно для рук - завидую)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные обновки! Поздравляю с выигрышем, хорошо, что в этот раз приз добрался до тебя!) Буду ждать отзывы)

    ОтветитьУдалить