суббота, 25 февраля 2017 г.

Гель для бровей Faberlic SkyLine

                                                                     Всем привет!
  Хочу показать Вам новинку компании Faberlic,а именно гель для бровей серии SkyLine.



Брови это моя больная тема,они у меня светлые,растут не равномерно,мне сложно подобрать себе нужный оттенок карандаша,на протяжении долгого времени у меня был в любимчиках карандаш от Limoni,но к сожалению найти у нас в свободной продаже этот карандаш я не могу,поэтому перешла на карандаш для бровей от Faberlic.Когда увидела эту новинку сразу сказала "ХОЧУ" и заказала.
От производителя:
Гель для бровей сделает ваш взгляд еще более выразительным. Удобная щеточка с жесткой щетиной хорошо прочесывает и прокрашивает брови любой ширины, позволяя придавать им желаемую форму.
  • Легко наносится.
  • Моделирует форму.
  • Фиксирует без утяжеления и склеивания.
  • Окрашивает и придает шелковистый блеск.
  • Обеспечивает необходимый уход.
В каталоге представлено два оттенка этого геля:5080 темно-коричневый и 5081 естественный бежевый.
 Объем 5,5 мл.
Цена 229 рублей по цене каталога,со скидкой консультанта он мне обошелся в 183 рубля.
Флакончик этого геля напоминает нам тушь для ресниц,просто меньшего размера.Сама крышечка закручивается до щелчка.

Щеточка маленькая,она не силиконовая,имеет конуснообразную форму,хорошо прочесывает брови,набирает на себя достаточное количество средства.


Запаха данный гель не имеет.
Я выбрала себе гель в оттенке естественный бежевый 5081,я блондинка и мне этот оттенок на мой взгляд идеально просто подошел,самое главное,что он совершенно не рыжит на моих бровях.

По консистенции гель густоват,он не склеивает волосинки,наносится без комочков.

Гель отлично фиксирует мои брови,но вот не знаю,как он поведет себя на бровях,которые имеют длинные волоски.Если приложить пальчики к уже оформленным бровям,то данный гель не отпечатается.

Что касается стойкости,она отличная,данный гель держится на моих бровях целый день.
Компания Faberlic просто молодцы,что выпустили такой качественный продукт,я думаю это средство будет пользоваться огромным спросом у покупателей.

7 комментариев: