среда, 20 августа 2014 г.

Крем для рук Bioderma Atoderm creme mains

  Я никогда ничего не пробовала из уходовой косметики от Bioderma,но много слышала хорошего и когда он мне попался в одной из коробочек Uabox я была очень рада.


  Начну по традиции с упаковки: сам тюбик объемом 50 мл, маленький и толстенький.Выглядит простенько,но тем не менее мне нравится.
  Консистенция крема не жидкая,но и не плотная,можно сказать средняя.

  Аромат слабый,приятный ,мне кажется в аромате присутствуют цветочные нотки.Крем экономичный,хватит одной горошинки,чтобы распределить по рукам.
  Крем все таки жирноват и не очень быстро впитывается,нужно подождать минут 5,но тем не менее он не ложится жирной пленкой.После полного впитывания крема,ручки становятся нежными,гладкими,но я и не могу сказать,что они становятся супер увлажненными.
 Недостатком этого крема также является его состав,в нем присутствует глицерин,минеральное масло,а также если я правильно понимаю силиконы,хотя я не супер спец по составам.
  Цена около 110 грн я находила в украинском интернет-магазине.

  Итог:Могу сказать,что все таки я немного разочарована в этом креме,рада,что не сама его купила,а мне предоставилась такая возможность.

26 комментариев:

  1. я тоже много слышала об этой фирме,но как говорится цена это не всегда показатель качества.Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Я ничего не пробовала из этой марки. Ну, уж больно хвалят мицеллярную воду)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв! Я их кремов еще не пробовала, люблю более натуральные кремы для рук))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня был такой. Вроде ничего, но... ничего особенного и повторять не хочется

    ОтветитьУдалить
  5. Крем не плохой, но на свою цену он явно не тянет)

    ОтветитьУдалить
  6. Я пока эту марку косметики не пробовала, но полностью согласна, что с таким составом, можно Бархатными ручками пользоваться с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может у бархатным ручек состав получше,но мне и ручки не нравятся(

      Удалить
  7. мне уходовая косметика биодерма не очень подошла) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю Биодерма:) Катя, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  9. Кремом не пользовалась, но с удовольствием почитала отзыв. Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, чего-то большего ждешь от аптечной марки.

    ОтветитьУдалить
  11. крем для рук у марки не пробовала) спасибо что рассказала=)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, уж... Все таки крем для рук за 100 гривен хоть как-то должен отличаться от того, который стоит 20 )) А всегда более придирчивее отношусь к косметике, которая стоит дороже

    ОтветитьУдалить