понедельник, 4 августа 2014 г.

Обзор Хайлайтер Etude House Secret Beam Highlighter

Это мой первый хайлайтер в моей жизни. Долго я на самом деле думала какой именно мне купить.


Решила все таки заказать его на известном корейском сайте,остановила свой выбор на хайлайтере от ETUDE HOUSE Secret Beam .
Этот хайлайтер представлен в двух оттенках на сайте:в бело-розовом как я заказала и в золотистом оттенке. Золотистый мне кажется больше подойдет смугленькой девушке брюнетке, но так как я все таки блондинка и у меня то,что мне нужно было.
Упаковочка очень простенькая, сделана из обычного пластика. Крышечка прозрачная,но прочная на самом деле.


Сам хайлайтер сделан выполнен в виде мозайки.


Запах не ощущается,так как его просто нет. Текстура у хайлайтера нежная и легкая, он не пылит и не осыпается у меня при нанесении.
Единственное, что мне не очень понравилось, так это то, что он идет без коробочки,хотя если бы он был в упаковке,стал бы отличным подарком подруге. Он был просто обвернут в пленку, а это как то на мой взгляд не надежно, большая вероятность что повредится при транспортировки, а вот если бы и в коробочку и в несколько слоев пленкой обвернуть, совершенно другой разговор был бы.


Эффект мне понравился. Наношу его на скулы, над губой, иногда на носик,но редко. Дает хайлайтер очень красивое свечение, а ещё он достаточно экономичный,хватит мне на очень долгое время.

На момент покупки его цена была около 110 грн.

14 комментариев:

  1. Шикарный! Ну и чем он хуже метеоритов Герлен? Да ничем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у меня метеоритов нет,так что не с чем сравнить)

      Удалить
  2. очень красивый,и вид мозаики очень интересная задумка

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня жидкие хайлайтеры=) наносишь на скулы, подбородок и над бровями и лицо просто сияет! не пошлыми блестками или жирным блеском, а прям светится изнутри=) кстати, хайлайтеры у меня исключительно корейские=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня недавно появился жидкий хайлайтер от MeMeMe ,но пока не в восторге

      Удалить
  4. Такой забавный по дизайну. Обязательно возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый хайлайтер! Хорошее сочетание цветов и свечение даёт нежное!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый финиш дает и оформлен эффектно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Точная копия Герлен! У меня есть метеориты шарики, ну, есть и есть) Красивый хайлайтер)

    ОтветитьУдалить