пятница, 29 августа 2014 г.

Отзыв Гель-пилинг для лица Planeta Organica

 Сегодня мой пост будет посвящен средству для ухода за кожей лица,а именно пилингу от Planeta Organica.


 Пилинг пришел ко мне в картонной коробочке,которую я не сохранила увы.Сама бутылочка небольшого размера,
сделана из толстого стекла,имеет удобный дозатор.Мне очень нравится,когда у средства именно дозатор.
 Консистенция гелевая,но жидковатая,цвет пилинга желтого оттенка,аромат очень приятный.
Моя кожа относится к жирному типу,склонная к воспалениям и черным точкам.

 Способ применения:
Я делаю так,как нам указывает производитель.А именно я наношу на очищенное,влажное лицо,немного массирую и оставляю на 10 минут.
 При нанесении на лицо,пилинг немного начинает пощипывать мою кожу,но тем не менее он её не стягивает.Ощущения пощипывания очень быстро проходит,буквально ощущаю его 2-3 минутки.
 После применения кожа на ощупь гладкая и нежная,черные точки заметно светлеют,воспаления подсушиваются,кожа выглядит свежей,розовенькой , она словно дышит.
НО!Это лично мой совет,не пользоваться этим средством когда у вас очень серьезные и болезненные воспаления на коже.
Цена пилинга около 30 грн,заказывала на makeup.com.ua

18 комментариев:

  1. совсем недорого и фирма мне эта нравится.Нужно попробовать и пилинг

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, воспользуюсь советом)

    ОтветитьУдалить
  3. интересный пилинг! спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв, заинтересовал, хоть у меня и не жирная кожа

    ОтветитьУдалить
  5. интересное средство, прямо захотелось его попробовать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Не видела еще такого в продаже) Заинтересовалась)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный пилинг, надо будет тоже попробовать

    ОтветитьУдалить
  8. Давно хочу его попробовать, но мне все-таки кажется что он не может быть лучше азиатских скаток. Обязательно куплю и сравню.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересное средство! Ещё не пробовала, но марка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Не пробовала, но возникло желание:) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить