воскресенье, 17 августа 2014 г.

Лак для ногтей VIPERA CREATION в оттеночке №730

Сегодня  хочу показать  вам лак польской марки Vipera серии Creation Professional №730.

Vipera №730 это первый мой лак от этой фирмы,который меня в принципе порадовал. Оттенок нежно нежно лиловый,с мелкими блесточками,которые видны только на солнышке,как раз такого  лилового оттенка у меня ещё не было.

Наносится лак очень легко,не полосит. Даже в один слой лак ложится ровно, но ноготок  все таки просвечивается и поэтому для более плотного покрытия я его нанесла в два слоя.

Держится лак свободно около 3 дней,для меня это хороший показатель.
Но все таки мне захотелось как то разнообразить этот лак,поэтому я нанесла 

лак для ногтей от Sally Hansen Hard as nails xtreme wear в оттенке 290.

По моему получилось ничего так.
Лаком VIPERA CREATION я осталась довольна и с удовольствием приобрету и другие оттенки.

21 комментарий:

  1. Лак красив и соло, и в сочетании)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красавчик!!! Очень люблю такие оттенки, с лиловыми подтонами. Да и лаки Vipera мне тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже такой оттенок полюбила,мне он кажется очень красивым и нежненьким)

      Удалить
  3. с блёстками смотрится шикарно

    ОтветитьУдалить
  4. и соло и в дуэте смотрится чудесно)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый оттенок лака! в последнее время меня тянет на такие.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный и красивый нюд, а с топом преобразился очень)

    ОтветитьУдалить
  7. соло, сама нежность! но больше в дуэте с глиттером понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово с топом смотрится (сначала написала со стемпином, чего я так решила))) И оттенок лака очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
  9. люблю подобные оттенки. С топом тоже отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. отличный оттенок лака! с топом от Хенсен красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  11. никогда не пробовала лаки этой марки. думаю нужно исправиться. спасибо за отзыв )

    ОтветитьУдалить