суббота, 9 августа 2014 г.

Блеск для губ MeMeMe Light Me Up High Shine Lipgloss

Давно я хотела что нибудь попробовать от компании МеМеМе и в одной из коробочек Uabox мне попался блеск для губ.

Как только я увидела,я думала он станет моим любимчиком.
Мне понравился сам дизайн блеска,прямоугольный флакончик с блеском и с матовой крышечкой.Блеск имеет зеркальце,оно маленькое,но для меня удобное.

Поначалу я честно как то не подумала убрать пленочку ,ну вот выбило из головы и мне казалось,что зеркало мутное,я расстроилась,но благо мой муж мне подсказал.Также имеется подсветка,но для меня она к сожалению бестолковая,она при нанесении засвечивает мне губы и ничего не видно,а так очень прикольная идея.

Спонжик мне нравится,им очень удобно наносить блеск на губки,кто то писал что он огромный,по мне так стандартного размера.

Теперь что касается нанесения,вот тут то меня блеск и разочаровал полностью.
-цвет  не такой насыщенный и красивый,как в упаковке.Я думала,что он будет поплотнее и пигментирование,но нет.Чтобы добиться той самой насыщенности,нужно хотя бы в три слоя его нанести.
-мне не понравилось как блеск ложится полосками на губы,очень мучаюсь с ним при нанесении.


Блеск средней липкости,губки мои не сушит.
Цена его около 130 грн,но первое положительное впечатление оказалось обманчивым.

22 комментария:

  1. а в тюбике смотрится очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful colour!! I didn't know this brand, but it looks awesome!

    XOXO!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне цвет на губах понравился, но как-то блеск растекается.

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что на губах разочаровал. В тюбике красивый и насыщенный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно глядя на тюбик,я думала,что он мне очень понравится

      Удалить
  5. Зеркальце на тюбике - очень удобно)

    ОтветитьУдалить
  6. От многих слышу негативные отзывы, жаль что блеск так не хорошо себя ведет на губах ((

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже не понравился, т.к слишком растекается за контуры губ. Но я нашла такой оттенок у Буржуа он более качественный

    ОтветитьУдалить
  8. На фото совсем не видно полос. Оттенок красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попыталась более менее его нанести презентабельно так сказать)

      Удалить
  9. А у меня он не полосит совершенно! Из неудобств только фонарики!

    ОтветитьУдалить
  10. у меня вот так полосил перцовый от Эйвон=(

    ОтветитьУдалить
  11. симпаптичный тюбик и как лежит мне понравилось, я люблю полупрозрачные, яркие блески)

    ОтветитьУдалить
  12. на фото очень красиво лежит на губах. и оттенок красивый. жаль что не подошел.

    ОтветитьУдалить
  13. Если бы на губах был такого цвета, как в тюбике, было бы шикарно)

    ОтветитьУдалить