пятница, 1 августа 2014 г.

Антибактериальный тоник "Dr.Sante" Cucumber для нормальной и склонной к жирности кожи.

Продукцию Dr.Sante я решила попробовать после обзора одной девушки на средство для волос,безумно загорелась попробовать эту уходовую косметику.Сегодня хочу рассказать о бактериальном  тонике для лица с экстрактом огурца для лица.


Сам тоник прозрачного цвета,как водичка,имеет очень ярко выраженный запах огурца.
Что нам пишет производитель:
  Предупреждает появление воспалительных процессов.Тоник наполняет клетки энергией, заметно уменьшает количество поверхностного кожного жира, обладает подсушивающими и антисептическими свойствами. Под его воздействием сужаются поры, разглаживается рельеф.
 Наиболее активные, необходимые для функционирования нормальной и склонной к жирности кожи компоненты тоника:
 огурец - насыщает влагой и минеральными веществами; мята - успокаивает и тонизирует кожу;
 налидон - увлажняет кожу на глубоком уровне;  аллантоин - обладает антисептическими свойствами. 
Сочетание этих компонентов благотворно воздействует на кожу, улучшая ее состояние. Тоник не сушит кожу, возвращает ощущение комфорта.
Состав:
Состав/Ingredients (INCI): Aqua, Mentha Piperita (Pepermint) Leaf Extract, Cucumis Sativus Extract, Acidum boricum, Glycerin, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Sodium PCA, Allantoin, Parfum, Propylene Glycol, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben.
 Этот тоник отлично уберет остатки макияжа,с которыми не справился гель для умывания или пенка.Но в качестве основного средства для удаления макияжа он не подойдет,хотя таким он и не заявлен.Тоник не сушит мою кожу,после применения нет ощущения липкости,а наоборот присутствует чувство увлажнения,чистоты,такое ощущения,что воспользовалась термальной водичкой.
 При использовании этого тоника воспаления на лице у меня подсушиваются и быстро проходят,я не могу утверждать,что это благодаря этому тонику,так как я параллельно конечно же использую крема для борьбы с воспалениями.
За свою цену около 18 грн,средство очень даже хорошее,особенно он подойдет обладательницам жирной кожи.


15 комментариев:

  1. неплохая фирма,а вот такой продукт не пробовала ещё

    ОтветитьУдалить
  2. Все никак руки не доберутся к этой фирме, хотя я заприметила несколько интересных мне средств:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравятся тоники с огурцом) Как-то сразу к ним доверие возникает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше не пользовалась тониками с огурцом,но любопытство мое взяло вверх и я заказала)

      Удалить
  4. Ооо, это то, что мне на данный момент нужно :)
    Попробую его, тем более цена позволяет.
    А я пока пользуюсь тоником Hirudo Derm для жирной и комби кожи. Пока только начала, но в купе с другими средствами из этой серии тоже неплохо подсушил сильные воспаления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в магазинах Dr.Sante не встречала,заказывала в интернет-магазине)

      Удалить
  5. Цена позволяет купить без затрат бюджета! Да и по описанию понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, я вообще тониками для снятия макияжа не пользуюсь, они служат только для удаления остатков пенки с лица и увлажнению=) А цена этого красавца вообще радует=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие думают,что подобные тоники могут удалять и макияж)

      Удалить
  7. у тебя очень красивый новый дизайн блога, свежий, нежный, здорово;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,никак не могла сделать,чтобы мне нравилось.Но вот вроде ничего получилось)

      Удалить
  8. Мне тоже огуречные тоники нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая марка, мне очень пенка их нравится)) Катя, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить