вторник, 5 августа 2014 г.

Профессиональный лак для ногтей ZOYA в оттенке Tamsen

Не так давно появился у меня  знаменитый лак для ногтей Zoya, много слышала о этих лаках хорошего и мне ,очень интересно было его попробовать.


У меня лак в оттеночке "Tamsen",пожалуй наверное самый популярный оттенок, он очень красивый красного оттенка, я вообще очень люблю лаки таких цветов.
В составе лака нет формальдегида, толуола. Некоторые говорят, что эти ингредиенты в составе очень вредны, а некоторые утверждают, что они безопасны,но компания Zoya все равно решила исключить их из состава.
Меня очень порадовала  кисточка ,ногтевая пластина у меня можно сказать маленькая,поэтому такой кисточкой мне было очень удобно наносить лак.

В нанесении мне  достаточно и одного слоя,но в два  слоя цвет он будет смотреться ещё насыщеннее и плотнее.
Лак не полосит, что конечно же плюс,сохнет данный продукт в принципе не долго.
Если нанести лак без основы и покрытия, тогда он начнет потихоньку скалываться уже на следующий день,вот этот момент меня не очень конечно порадовал,а так лак мне понравился и хотелось бы ещё попробовать какие нибудь оттенки.

26 комментариев:

  1. Красивый) Нравятся подобные оттенки красного)

    ОтветитьУдалить
  2. Оболденный лак! Мой любимчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Правильный красный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый лак,люблю ярко насыщенные лаки

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий для меня, но все равно красивый цвет

    ОтветитьУдалить
  6. Я фанат лаков ZOYA, а этот оттенок мой самый первый в коллекции Зоек)))

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет просто невероятный)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Класика жанра... Люблю такие цвета...

    ОтветитьУдалить
  9. Красавчик! Сочный красный, как томатный сок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет красивый! А я всё никак не познакомлюсь с этой маркой, но тоже очень хочу)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый оттенок. ТОже сейчас заказла 3 их лака, но нюды

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво смотрится, особенно на белоснежной коже))

    ОтветитьУдалить
  13. давно облизываюсь на лаки Зоя, но все никак не доберусь до них.
    этот оттенок очень красивый и сочный. потрясающе смотрится на ноготках!

    ОтветитьУдалить