четверг, 3 июля 2014 г.

Опять покупки,посылки...

Только начало июля,а у меня уже немного есть покупок и заказик.



Ну не могу я без покупок,девочки ну вы меня я думаю понимаете.
Начну по порядочку.Не помню у какой девушки я видела обзор на средство от Dr.Sante для волос,меня очень эта фирма заинтересовала,поэтому я решила сделать заказ в интернет магазинчике.Закала "Жидкий шелк"для волос,тоник и пенку для умывания и масочку для лица,кстати только увидела,что забыла её сфотографировать.

Далее в моих покупках был знаменитый ремувер от Sally Hansen,уж много мне хорошего о нем говорили,лак для ногтей от Essence и крем для рук от Essence "Банан с шоколадом".Крем я уже попробовала,скажу что запах объедение просто.
Давно хотела приобрести себе гель для бровей от Essence,правда все таки думала может какой нибудь другой приобрести.Тушь от Vivienne Sabo "Сabaret" захотела приобрести после отзывов на irecommend,по фотографиям она просто супер,но а там посмотрим.А в дуэте с сывороткой Eveline,даже представить не могу,как будут выглядеть мои реснички-коротышки.Ну и прихватила блеск для губ от Catrice в оттеночке 020.
Позже будут обзорчики на эти продукты.

22 комментария:

  1. С покупками! Тушь "Сabaret" уже несколько лет мой фаворит! :)

    ОтветитьУдалить
  2. С обновочками! Тушь Vivienne Sabo "Сabaret" тоже очень люблю! Лак такого милого, нежного оттенка! Интересно, тебе понравится гель для бровей? У меня от АртВизаж - хороший!

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками!) Тушь "кабаре" хороша)

    ОтветитьУдалить
  4. с покупочками!
    тоник у меня такой был, хороший. а с Кабаре дружбы не вышло(((

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные покупки! Пробовала крем для рук Essence, очень приятный запах и быстро впитывался, у меня был малиновый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Когда этот закончится,попробую и другие)

      Удалить
  6. С обновками интересно будет увидеть обзор пенки для умывания, моя как раз заканчивается.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с покупочками!=) Я вот тоже хочу себе ремувер от Салли Хансен, но своих еще батарея стоит=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)У меня есть для удаления кутикулы от Орли,но после многочисленных восторженных отзывов от Салии решила все таки его приобрести.

      Удалить
  8. Отличные покупки))))
    Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Тушь Vivienne Sabo "Сabaret" вызывала у меня восторг первый месяц использования. Затем стала сыпаться.
    Ремувер от СХ - моя мечта :)

    ОтветитьУдалить
  10. С обновками)
    Cabaret просто замечательная тушь)

    ОтветитьУдалить
  11. буду читать обзоры, для меня многие средства интересны

    ОтветитьУдалить
  12. С покупками! Я тоже себе ремувер этот хочу

    ОтветитьУдалить