суббота, 5 июля 2014 г.

Карандаш для глаз 2 в 1 от MiYo

Этот пост я хочу посвятить карандашу для глаз от MiYo.


Я первый раз слышу о этом бренде и мне очень интересно было познакомится с ним.
На тестирование мне был предоставлен карандаш для глаз 2 в 1.У меня он в черном оттенке "Black Maniac",как я понимаю это и карандаш для глаз, и тени.
Дизайн карандаша очень простенький,как можно видеть по фото в черно-белом цвете.

Заявлено,что он гипоаллергенный и дерматологически протестирован ,что конечно же является плюсом.
Теперь непосредственно моё мнение о данном продукте.
Мне нравится,что его можно использовать как для рисования стрелочек ,так и в качестве теней,также можно использовать для затемнения внешнего уголочка глазика с легкой растушевкой,но чисто использовать для карандашной техники,его на мой взгляд не получится,так как тушуется он все таки не очень хорошо.Можно сделать как тонкую линию,так и толстую.

Нарисовать стрелку им очень легко,не отпечатывается.Вот собственно этим карандашом,я сделала себе стрелочки



Карандаш водостойкий,чтобы удалить с века придется потрудится.Я снимаю лосьоном от "Чистой линии",так вот к сожалению он плохо справляется.Если попадете под дождик,можно не переживать,карандашик с века никуда не денется.
Лично я,карандашом очень довольна,буду и дальше пользоваться с удовольствием.

                Более подробную информацию можно найти здесь MIYO Ukraine
                                                       Продукция предоставлена для независимого тестирования Association of fashion and beauty bloggers

19 комментариев:

  1. Класс! Спасибо за обзор) Очень красивые у тебя стрелочки)

    ОтветитьУдалить
  2. название карандаша порадовало)лично я больше тяготею к подводке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для стрелок я тоже в основном подводку использую,но для разнообразия можно и карандашом нарисовать)

      Удалить
  3. Катюша, тебе очень идёт красная помада и стрелочки супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фото и стрелки)) Сама пользуюсь только карандашами)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший карандашик! Стрелочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Образ с красной помадой красивый! И стрелочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие стрелочки классные! Хороший карандашик! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Я бы такой карандаш попробовала, у меня очень жирные веки и вечно стрелки размажу, а с водостойким может было бы получше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,по стойкости на мой взгляд он супер)

      Удалить
  9. Карандаш, как карандаш. Ну не знаю чем он должен выделяться от других? На глазках смотрится хорошо, и стрелочки ровные.
    Я пробовала корректор этой марки, совершенно не понравился, зато лак для ногтей произвел невероятные впечатления. В общем мнение о MIYO пока раздваивается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я думаю у каждой фирмы есть и хорошие,и не очень продукты)

      Удалить
    2. Конечно, я с тобой абсолютно согласна ))

      Удалить
  10. Люблю водостойкие карандаши!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый образ, очень женственно!

    ОтветитьУдалить