воскресенье, 6 июля 2014 г.

Июнськая коробочка Uabox

Хочу поделится наполнением летней,июньской коробочки от UaBox.


Я уже успела посмотреть несколько обзоров именно на этот выпуск,так что я уже знала примерно,что будет у меня.Могу сказать,что наполнение меня очень порадовало,но вот у меня ещё в коробочке вместо масло для тела,был лак и блеск для губ от MeMeMe.
Ну перейдем непосредственно к коробочке:
В коробочке как обычно была маленькая шоколадка и описания средств.

1.Восстанавливающий крем для  рук Bioderma Atoderm.

От производителя: Восстанавливающий и питательный крем для сухой и поврежденной кожи рук,защитит вашу кожу.
Крем очень легкой текстуры,прекрасно распределяется и имеет очень приятный аромат.
Объем 50 мл,цена 114 грн.
2.Стик для губ Bioderma.

От производителя:Активные компоненты смягчают кожу губ.Защищает наши губки от воздействия внешних факторов.Содержит гипоаллергенный ароматизатор(малинка).
Никогда у меня не было такого стика от Bioderma и я очень рада его появлению.Он действительно пахнет малинкой,обожаю этот аромат.По текстуре он жирноват,так что думаю мне его не надолго хватит.
Цена 4 г: 122 грн.
3.Спрей-маска для волос Uniq One Cocount.

От производителя: Несмываемая спрей-маска с запахом кокосика,подходит для всех типов волос.Её уникальность в том,что она заменяет десять обычных тюбиков для ухода за волосами и укладки.Маска многофункциональная:её формула восстанавливает поврежденные и сухие волосы,придает блеск,смягчает волосы,защищает от воздействия солнечных лучей.
Это средство я ещё не успела попробовать,но его аромат сражает меня наповал,я очень люблю запах кокоса.
Цена 150 мл:180 грн.
4. Шампунь-бельди Лавандовый Восток.

От производителя:Этот экзотический шампунь из природных компонентов.Питает волосы и укрепляет корни.
Действительно состав полностью натуральный:оливковое масло,масло кокоса,авокадо,белая глина и мед.Шампунь действительно пахнет лавандой.
Цена 150 мл: 150 грн.
5.Гель для душа Demeter.

От производителя: гель для душа «Demeter» - это не просто гель! Это средство для поднятия настроения и ухода за вашей кожей с замечательным ароматом. С ним вы можете раствориться в пенной облаке Грозы или окружить себя Лунным светом. В основе геля - мягкая деионизированная вода, сок листьев Барбадосская алоэ, экстракт гамамелиса. используйте его как гель, как расслабляющее пену для ванны, нанесите на чистые, влажные волосы, помассируйте и смойте - легкий приятный аромат от ваших волос поднимет настроение и вам, и окружающим. 
Стоимость 250 мл: 250 грн.
Ещё не пробовала его!
6.Лак и блеск для губ от MeMeMe.


От производителя:Специальная формула лака MeMeMe создана на основе современных технологий в Великобритании.Лак наносится максимум в 2 слоя,быстро сохнет и держится,благодаря своей супер стойкости,очень долго.
Лак мне понравился,скоро будет на него обзор.
Блеск имеет маленькой зеркальце и подсветку,сам блеск красного оттеночка.
Цена блеска 6 мл: 129 грн.
Цена лака 12 мл:69 грн.
7.Также есть три пробника:

 -восстанавливающий крем для глаз "Goldi" 30 мл:545 грн.
 -тонизирующий увлажняющий крем  "Goldi" 50 мл:515 грн.
 -гель-пиллинг для лица "Goldi" 50 мл:515 грн
   
           Купить коробочку можно на сайте Uabox по цене 170 грн.
               Коробочка предоставлена для тестирования сервисом Uabox и Ассоциацией бьюти-блогеров Украины

12 комментариев:

  1. не совсем мне понравилось содержимое, но в принципе все средства можно использовать. Необычный шампунь для волос, буду ждать на него обзор ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наполнение отличное) ЮАбокс как всегда радует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори)Представленные средства никогда не пробовала, так что вдвойне интересно пробовать что то новенькое)

      Удалить
  3. Очень нужное наполнение! Понравились бальзам для губ и крем для рук! Ещё средства по уходу за волосами интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам для губ просто обалденный,пользуюсь им во всю)

      Удалить
  4. Шикарный состав. Все такое классное)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно как тебе блеск для губ:) У меня такой с прошлого выпуска, из за него не заказывала этот:)

    ОтветитьУдалить
  6. красненькое в наборе - это хорошо!) бельди заинтересовал и Биодерму еще не пробовала(

    ОтветитьУдалить