вторник, 15 июля 2014 г.

Срочно !!!

Девочки,я за ранее прошу прощения,но розыгрыш придется мой отменить.Все знают, я думаю ,о ситуации в Украине,так вот такая беда пришла и в наш город.Нам с семьей в срочном порядке пришлось покинуть Украину.Сейчас мы стоим на большом распутье и не знаем что делать дальше.Скорее всего мы наверное уедем на север,ну а там как получится.Нам было очень сложно покинуть наш маленький любимый город,но мы должны были прежде всего спасти жизнь нашему маленькому ребенку.
Я надеюсь меня все понимают,когда я снова полноценно вести блог смогу я не знаю.
Но как только я обещаю реабилитироватся.
Я никому и пожелать не могу,оказаться на моем месте,когда ты бежишь оставив всё:родителей,друзей,жилье,работу.
Девочки я вам и вашим семьям желаю мира и здоровья,цените и берегите друг друга.

39 комментариев:

  1. Катюша, добра и мира! Надеюсь, что все будет хорошо! Не знаю, что еще добавить..., все так ужасно! Берегите себя и ребенка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, надеюсь у вас все будет хорошо!!!Берегите себя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, очень надеюсь, что скоро ситуация наладится, и все будут жить в мире и спокойствии. У меня у самой родители живут в Донецке, им тоже пришлось переехать, потому что там все очень сложно... и опасно... А самое ужасное то, что по телевизору об этом умалчивают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори,по телевизору всё всегда хорошо.
      Спасибо за поддержку

      Удалить
  4. Пусть у вас все будет хорошо! Скорей бы это все закончилось и люди смогли опять вернутся в свои дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться,что это вот вот прекратится.Сил просто уже нет(

      Удалить
  5. Береги себя! И помни мир не без добрых людей. Все обязательно наладится.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, держитесь!!! В нашем городе тоже очень тяжелая ситуация. Все будет хорошо! :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Слов не подберу, Бог вам в помощь! Скорейшего мира и спокойствия в стране!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть у вас все будет хорошо!!! Надеюсь, все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже очень надеемся
      Спасибо за поддержку

      Удалить
  10. Держитесь, верю, что все будет хорошо!
    Поскорей-бы все наладилось...

    ОтветитьУдалить
  11. Божеее!!!
    Держитесь. Все обязательно наладится.

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, желаю, чтобы ситуация в стране поскорее нормализовалась и наступил мир! Пусть Бог вас хранит! Всё обязательно будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Катенька, держись, солнышко! Все будет хорошо!!! надеемся и верим в лучшее в нашей стране!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надеюсь, у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  15. Сил вам преодолеть этот кошмар!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, желаю Вам много сил! И, конечно, скорейшего выхода стране из этой ситуации! Очень надеюсь, что все у вас будет в порядке!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, сочувствую, держитесь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. пусть все у вас наладится и будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Да чёрт с этим розыгрышем! Главное семью спасти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      Это конечно в первую очередь,но я все таки должна была сказать.

      Удалить