вторник, 8 июля 2014 г.

Заказ Faberlic и мой выигрыш...

Наконец то я забрала свой заказ от Faberlic по 9 каталогу.

Собственно этот заказ я сделала ради 3 продуктов:
 Туалетная водичка Fruity Story 30 мл.Аромат у него просто обалденный,100 % мой.
Безумно хотела попробовать карандаш-помаду "Энергия цвета",это новиночка,у меня в оттенке 4730.
Ну и конечно насмотревшись обзор на Youtube на подводку от Faberlic "Архитектор",захотелось мне её тоже ,так как я до сих пор не нашла для себя хорошую подводку.
Также заодно заказала шампунь и бальзам для поврежденных и тусклых волос с экстрактом медовой морошки.Ну и в придачу взяла своей сестренке восстанавливающий крем-бальзам для губ "Кошка Мята".
 Ну и сегодня мой муж пошел на почту и забрал мой выигрыш,который мне посчастливилось выиграть в блоге Юли .Юличка спасибо,все пришло в лучшем виде.
Буду пробовать все с огромным удовольствием.

16 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем! И обновками! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Клаасные покупки и выигрыш. С удовольствием почитаю обзоры:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Классные обновки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с прекрасным заказом и выигрышем!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, с отличными обновками!)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего интересного! Поздравляю с выигрышем! И покупочки отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Я последний месяц просто интернет- шопоголик прям)

      Удалить
  7. Интересные средства! С подарочком!

    ОтветитьУдалить
  8. С обновками!) Подводка хороша) Правда, у меня она быстро заканчивается.

    ОтветитьУдалить