понедельник, 7 июля 2014 г.

Крем для рук essence 24 th hand protection balm banana dark chocolate

Сегодня хочу поделится своим впечатлением от использования крема для рук от Essence.

К сожалению у нас в городе косметику Essence вообще не найти,поэтому как только я нашла девочку,через которую можно было сделать заказ,быстро его оформила.
  Как я поняла,этот крем из зимней коллекции под названием 24th Hand Protection Balm и эти крема уже не выпускают.Я просто без ума от аромата шоколада и бананов,поэтому когда я увидела такой крем заказала не раздумывая.
Состав:

Упаковка:
Крем находится в мягкой тубе объемом 100 мл,с очень симпатичным дизайном. На ней изображен соответсвующий фрукт  с шоколадом. Крышка открывается/закрывается без усилий, но и не дает крему протечь.
Сам крем белого цвета, густой по консистенции, не растекается. 

Аромат вообще просто потрясающий,я не помню название жвачки,но она из моего детства,так вот крем именно имеет аромат этой жвачки,такой вкусный,сладкий.
Впитывается он  буквально за пару минут, жирности после себя не оставляет,увлажняет кожу рук,придает мягкость ручкам.
Кремом я пользуюсь с огромным удовольствием,хочу и другие варианты заказать.
Цена 36 грн.


17 комментариев:

  1. Спасибо, что поделилась!Люблю кремы для рук пробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный кремчик, надо будет поискать такой

    ОтветитьУдалить
  3. Какое же вкуснющее название! Хочу попробовать этот крем! ))) Кать, а подскажи, пожалуйста, он для лета подходит или больше для холодного времени года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну идеально он все таки подойдет мне кажется на холодное время,но и сейчас он хорошо увлажняет ручки,пользуюсь каждый день)

      Удалить
  4. Часто покупаю крема для рук и обожаю шоколад:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравится крем для рук essence. Был в синей тубе и розовой. После твоего отзыва и этот хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Вкуснятина какая))) И я теперь такой хочу)))
    А что там у него в составе полезного есть?

    ОтветитьУдалить
  7. а у меня карамелька кажется был)
    очень нравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм..карамелька,должен тоже вкусно пахнуть)

      Удалить
  8. какой классный! нужно и себе такой подыскать)

    ОтветитьУдалить
  9. да и нас в городе Эссенс не много, а кремов для рук я вообще у них не видела. Интересно!! спасибо, что рассказала!

    ОтветитьУдалить