среда, 2 сентября 2015 г.

Посылочки...

  Всем привет!Я решила себе устроить небольшой отпуск,так что почти 2 недели ничего не писала в блог. Посвятила себя больше своей семье,ребенку,ходили на море,также были заняты оформлением документов.
  А сейчас хочу показать вам косметические продукты,которые совсем недавно появились у меня.
Буквально на днях,ко мне пришла посылочка с интернет-магазина Eco-cos.ru.


Там я заказала как декоративные продукты,так и уходовые средства для меня и мужа.
   Приехала вторая коробочка от сервиса happymail.ru .Скоро сделаю обзор на данную коробочку.Скажу сразу,что в данной коробочки были 2 мои хотелочки.

Для волос у меня появились несколько серий средств.
Первая серия :Турецкий шампунь и маска Hammam
И вторая серия ( ароматы просто обалденные):Серия Provance Organic Herbs Маска,Шампунь,Бальзам для волос,а также очищающая пенка для лица.

И последнее,что мне пришло это слайдер дизайн для ногтей от Milv,очень много всегоинтересного.

А самое обидное,у меня недавно поломались ногти,теперь нужно ждать,когда отрастут и буду показывать Вам свои маникюры с использованием данных дизайнов.
Ну вот и всё,что у меня появилось за последнее время.

19 комментариев:

  1. Сколько вкусностей! Надеюсь, ноготки отрастут быстро, уж очень хочется посмотреть на слайдеры в действии:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, отличные обновки! :) Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все классное, жду обзоров:)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с покупочками ) маска с инжиром от Органик шоп просто прекрасная! я подумываю вторую банку взять.

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочками и посылочками! про МИЛВ интересно, я со слайдером не очень дружу)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, с обновочками!
    Серия Provance очень интересна и слайдеры от Милв классные, я одно время часто ими пользовалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Серия Хамам я бы тоже купила , хорошие отзывы ))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные обновки! )) Жду подробностей ))

    ОтветитьУдалить