понедельник, 7 сентября 2015 г.

Тональный крем Ciel Parfum SECRET ENERGY complex action foundation

 Сегодня я хочу рассказать Вам о моем любимом тональном средстве от компании Ciel Parfum.



Находится тональный крем в мягкой тубе черного цвета,с откручивающейся крышечкой,дизайн мне понравился,строгий и лаконичный.

От производителя:

Тональный крем комплексного действия «Секретная энергия» объединил в себе все достоинства высококачественного тонального крема и непревзойденные возможности ухаживающей косметики!
«Секретная энергия» – это:
  • Нежная тающая текстура!
  • Ровный, здоровый тон лица!
  • Адаптация к тону кожи!
  • Интенсивное увлажнение!
  • Сбалансированное питание!
  • Антивозрастной комплекс!
Состав:


Тональный крем также повышает упругость кожи и способствует сокращению мимических морщин. Соприкасаясь с кожей, текстура крема трансформируется в более жидкую, сливаясь с естественным тоном лица.
Оттенок я выбрала себе №621 светло-бежевый и он мне идеально просто подошел.
​Консистенция крема легкая,но в тоже время он густой, не плотный.


Аромат очень приятный,пахнет парфюмом ,но на лице он не ощущается.
   Что касается эффекта на лице:

Крем прекрасно выравнивает тон кожи,хорошо перекрывает воспаления на коже (этот пункт важен для меня),шелушения не подчеркивает,ложится ровно,на лице смотрится  естественно.
Объем 35 мл.

18 комментариев:

  1. Интересный крем, я бы попробовала такой. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно ,очень хорошее покрытие дает)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно подстраивается под тон кожи, я думала, он будет слишком светлый)) Покрытие отличное!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший эффект) Я с этой маркой еще не знакома.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво смотрится на коже - не заметен, а это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравился эффект на лице:)

    ОтветитьУдалить
  7. На коже выглядит как влитый! Видно что немного скрывает и выравнивает тон!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный эффект! натурально и нежно)

    ОтветитьУдалить
  9. Звучит здорово! Отлично на лице сидит! Очень естественно)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже понравилось , как он естественно смотрится на лице )

    ОтветитьУдалить