среда, 30 сентября 2015 г.

Био-гель для ногтей El Corazon 423/292 "Cream"

  Как же я люблю лаки от El Corazon,у них настолько богатый выбор оттенков,что глаза разбегаются.Хочу показать вам активный био-гель 423/292 "Cream".



Оттенок у него светло-лиловый,очень красивый цвет.
Объем 16 мл.
Текстура кремовая,прекрасно наносится на ногтевую пластину.
Данный оттенок неплохо смотрится и в один слой,но для более плотного цвета я наношу его в 2 слоя.Финиш глянцевый.
Сейчас буду показывать его на своих коротышках:



Высыхает лак очень быстро,я даже не всегда использую с ним сушку.

Что касается стойкости,он у меня держится около 3-х дней,при том,что я его закрепляю топовым покрытием.
Решила на один пальчик добавить слайдер от MILV.




Лаком я очень довольна,скоро ещё будет несколько обзор на лаки из данной серии.


                     
                                                                                                   http://ru.elcorazon-shop.com
                                                                                                   http://milv.ru

30 комментариев:

  1. Обожаю лаванду !!! От Коразон не пробовала лаки )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый оттенок у лака. Все фото понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. С декором вышло интересно! Приятный оттенок-любимая гамма моей мамы;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,со стемпингом у меня никак не получается подружится,приходится слайдерами баловаться)))

      Удалить
  4. С декором вышло интересно! Приятный оттенок-любимая гамма моей мамы;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оттенок красивый, нежный, летний)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивый сиреневый! Я тоже люблю Коразоны

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный оттенок)) И маникюр красивый, аккуратный)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Я раньше как то обходила лавандовые оттенки,а теперь вижу,что зря))

      Удалить
  9. Мне тоже очень нравится оттенок)

    ОтветитьУдалить