понедельник, 14 сентября 2015 г.

Бальзам для губ EOS lip balm

Давно я хотела себе приобрести бальзамчик для губ от EOS,но откладывала как то данную покупочку. Вот в одной из коробочек HappyMail мне попалась данная хотелочка.





У меня бальзам с ароматом лимончика "Lemon Drop"

Упаковочка. Наверное,первая причина по которой мне захотелось обзавестись бальзамом EOS из-за дизайна.Меня очень привлекает этот бочонок,он необычный,очень мне нравится.Крышечка откручивается и мы видим наш продукт.


Объем 7 грамм.

На самой упаковочке есть небольшая выемка,для того,чтобы бальзам комфортно лежал в руке.А когда мы закрываем данный бальзамчик,на этой выемке происходит щелчок.

​Аромат приятный,пахнет лимоном.На губах аромат совершенно не ощущается.
Сам бальзам шарообразной формы.Бальзам очень твердый,бесцветный,на вкус он сладковат.

Распределяется бальзам легко,скользит по губам,но не могу сказать,что он быстро впитывается.Я его на губах ощущаю минут так 20 точно.

Бальзам в носке комфортный,хорошо увлажняет губы,смягчает их,с ним ранки на губах заживают гораздо быстрее.
Советую приобрести данный бальзам от EOS,тем более,что выбор этих бальзамов большой.

20 комментариев:

  1. Давно люблю эти бальзамы! Они полностью натуральные и благодаря форме их легко можно найти в бездонной сумке))

    ОтветитьУдалить
  2. Эти бальзамы такие симпатичные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой мимишный, давно хочу его попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Он у меня уже давно в виш-листе, да все никак не попробую(

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже о таком бальзаме пишу пост, хороший, но не прям чудеса-чудесные от него:)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю эти бальзамчики. Они супер прикольные и действенные.

    ОтветитьУдалить
  7. мой любимчик! счастлива что купила его
    закончится этот куплю с другим ароматом)))

    ОтветитьУдалить
  8. я вот тоже давно хочу, и все никак не соберусь )
    надо взять и мне все-таки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу и себе такой) Но еще не определилась со вкусом)

    ОтветитьУдалить
  10. Только вчера думала нужен он мне или нет. Наверное, куплю..
    Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный бальзам! Очень люблю EOS!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня такой - мне очень нравится! Но пользуюсь им только летом, так как он очень легкий.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень люблю этот бальзам)) У меня почти такой же, в оранжевой упаковке, но мандариновый)))

    ОтветитьУдалить
  14. красавчик)) позитивный такой бальзам)

    ОтветитьУдалить
  15. Тоже никак не доберусь до бальзамов этих. Но очень хочется :))

    ОтветитьУдалить
  16. Давно в моем списке хотелок :)
    http://olga-didus.blogspot.com/ Буду рада дружбе)

    ОтветитьУдалить