четверг, 10 сентября 2015 г.

Гелевая подводка Vivienne sabo

  Виновницей моего сегодняшнего отзыва будет гелевая подводка для глаз Vivienne sabo Коллекция Camee.



Я обычно предпочитаю пользоваться подводкой-фломастером,но тут решила попробовать именно гелевую,тем более,что она меня заинтересовала  своим внешним видом.

  От производителя:
Попробовав однажды эту подводку, Вы скорее всего «измените» своим классическим косметическим средствам для создания стрелок! Легкая, пластичная гелевая  текстура безупречно наносится, обеспечивая идеальный вид Вашим «стрелкам» в течение всего дня! Удобная маленькая кисточка прячется в крышке косметического средства- это настолько удобно, что Вы захотите взять ее с собой в любое путешествие!
  Данная подводка идет без коробочки,сама баночка пластиковая.Сам флакончик состоит из двух частей:из самой баночки с подводкой и крышечки,где встроена небольшая кисточка.Такой вот формат для меня очень удобный.  

Она у меня в оттенке№01

Кисть.Сама кисточка маленькая,упругая,я очень удивилась,но мне не составило труда нарисовать ею стрелочки.
Хотя я думала,что помучаюсь с ней.

Подводка по консистенции густая,плотная,черного цвета,матовая.Отталкивающего запаха она не имеет.
Что касается эффекта:
Подводка мне очень понравилась,она стойкая,прекрасно держится на веках,она не отпечатывается на верхнем веке,что для меня очень важно,так как оно у меня нависшее.Легко рисовать как толстую,так и тоненькую линию.




НО рисовать стрелки следует быстро,подводка очень быстро схватывается.
Смываю я её мицеллярной водичкой.
Подводя итог могу сказать,что подводкой я довольна и очень рада,что она у меня есть.

Купить можно на сайте   eco-cos.ru

21 комментарий:

  1. Красивая стрелочка да и макияж глаз чудесен!
    Быстро рисовать - это не для меня. Сто лет их рисую, но постоянно какие-то казусы :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный макияж, стрелочка красивая и аккуратная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, стрелочка очень хорошая получилась! Люблю стойкие подводки.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная и мягкая стрелочка получилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, очень красива стрелочка и да и сам мэйк тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Стрелочка очень красивая, подводка отлично подчеркнула глаза:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая стрелочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный дизайн! Понравилась кисточка! Я всегда такой стрелки рисую, но в подводках такую не встречала.
    P.S. Стрелочка очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  9. такой красивый финиш у нее*__*

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилось, что она матовая, красивый макияж в целом. Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  11. кисточка удобная - напомнила мейбеллиновскую

    ОтветитьУдалить
  12. Быстро рисовать это не про меня :D
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные свочти и крутая гелевая подводка! Тебе очень идет Кать!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный цвет у подводки, а если еще и стойкая то вообще прелесть! Буду искать:)

    ОтветитьУдалить
  15. Присмотрюсь) Люблю эту марку!

    ОтветитьУдалить
  16. красивые стрелочки с подводкой получились)

    ОтветитьУдалить
  17. Идеально! а для меня гелевые подводки - самые проблемные, я совершенно не умею ими рисовать))
    Катя, невероятно красивый цвет глаз у тебя))

    ОтветитьУдалить