понедельник, 28 сентября 2015 г.

Маска для волос ORGANIC SHOP "Греческий инжир"

  Я думаю все знакомы с фирмой Organic Shop,у них очень много интересных продуктов как для лица,тела,рук,так и для волос.Не так давно,у меня поселилась масочка для волос "Греческий инжир".


  От производителя : Насыщенная маска для волос , основанная на органическом экстракте инжира и масле миндаля , превосходно ухаживает за волосами , придает им насыщенный шелковый блеск , гладкость , упругость , облегчает укладку .
Состав:


Упаковочка. Маска находится в пластиковой баночке,объемом 250 мл.


Маска нежно-розового цвета,консистенция густая,плотная.

Аромат очень приятный,сладкий и "вкусный".Этот аромат мне нравится и совершенно не раздражает.На волосах после мытья, некоторое время ощущается.
Что касается эффекта:
Смывается маска с волос очень легко,не оставляет ощущения жирности на волосах.Маска прекрасно увлажняет волосы,после использования этой маски они действительно очень легко поддаются расчесыванию.Волосы мягкие,блестящие.
Маской я осталась довольна,все,что мне нужно от масок она делает.
Цена 310 рублей.


                                                                                                     www.eco-cos.ru

17 комментариев:

  1. Еще не пробовала ету марку)Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит очень хорошо маска. Я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  3. Я масочки для волос еще не пробовала, а вот скраб для тела у меня был, очень понравился. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я средствами для волос этой марки не пользовалась, но в запасе они есть)) буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая масочка) Я пока только скраб этой марки пробовала

    ОтветитьУдалить
  6. И правда очень вкусный)) выглядит, как йогурт, очень аппетитно))

    ОтветитьУдалить
  7. Как она красиво выглядит!!) Очень аппетитная на вид)

    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. У меня еще ничего не было этого бренда, но хочется попробовать

    ОтветитьУдалить
  9. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 24 million visits, 194 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/search/label/Europe%20Russian%20Federation______977%20%20Members
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже такую хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  11. Как йогурт малиновый! Аппетитные средства у этого бренда! Но соли для ванны ужасные(

    ОтветитьУдалить
  12. Как йогурт малиновый! Аппетитные средства у этого бренда! Но соли для ванны ужасные(

    ОтветитьУдалить
  13. моя такая уже почти закончилась. пожалуй куплю еще одну, очень она мне полюбилась )

    ОтветитьУдалить