воскресенье, 3 января 2016 г.

Подарочный набор мёда "Сладкая парочка" Artskills

                                                               Всем привет!
 В предыдущем своем обзоре я писала о том,что обязательно покажу отдельно подарочный набор мёда "Сладкая парочка",что собственно я и хочу сейчас сделать.

Оформление:
Сама коробка деревянная,достаточно симпатично выглядит,а закрывается коробочка на резиночку.На самой коробке присутствует  надпись "Сладкая парочка Екатерина+Дмитрий".

В моем наборе находится 3 баночки мёда и есть свеча".

Баночки очень мило оформлены,перевязаны веревочкой,ну прям глаз радуется,когда смотрю на них.

Первая баночка,мёд с мятой.



По консистенции он очень жидкий,действительно слышится мята.Мёд очень вкусный,особенно понравился моему мужу.
Вторая баночка "Крем-мёд".



По консистенции мед не жидкий,по вкусу он действительно,как кремовый.
И последний мёд "Цветочный".


По консистенции мёд густой.
Ну и последнее,что было в коробочке,была свеча.

Она жёлтого цвета имеет очень необычный аромат,вот не могу сказать,что ароматом свечи я осталась довольна.
В целом набором я очень довольна и это будет замечательным подарком,тем более,что на сайте вы можете выбрать оформление,которое Вам будет по душе.

8 комментариев:

  1. О, мімімі) Так чарівно виглядає)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все милое, особенно свеча очень поразила.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая коробочка!
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. О, медок, как я в детстве им объедалась (у дедушки была пасека), что сейчас достаю баночку с полки крайне редко...когда приболела или для тортика медового))))
    Красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое всё милое)) Крем-мёд очень заманчиво выглядит)

    ОтветитьУдалить
  6. Крем-мёд похож на липовый. А свеча очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох..подарите мне кто-нибудь такой набор! Я же фанат меда! ем его ежедневно! Свеча просто нет слов! Прекрасный набор на подарок!

    ОтветитьУдалить