четверг, 21 января 2016 г.

Интенсивный гель для очистки лица Gold Elements Intensive Multi Task Facial Cleanser.

                                                                Всем привет!
  Сегодня мой отзыв будет посвящен интенсивному гелю для очистки лица Gold Elements Intensive Multi Task Facial Cleanser.


Дизайн тюбика сделан в золотом цвете,смотрится симпатично и дорого.Сам продукт находится в тубе объемом 120 мл.

Гель имеет очень приятный и нежный цветочный аромат,по крайней мере так воспринимаю его я.
  Что же из себя представляет этот гель?!Данный гель представляет собой продукт, сочетающий свойства очищающего геля и мягкого пилинга. 

Содержит в себе натуральные мелкие абрикосовые косточки, которые массируют кожу, удаляют загрязнение и отмершие клетки,а также содержит золотую пудру.
Способ применения:необходимо нанести небольшое количество этого продукта на лицо,массажными движениями помассировать и оставить на лице на 1,5-2 минутки,ну и конечно же смыть.

Каждый день я его не наношу на лицо,всё-таки для меня это скорее легкий скраб,очень мне напомнил скраб от чистой линии с малиной,такой же дает легкий,скрабирующий эффект.
Средство прекрасно очищает кожу лица от загрязнений,не сушит её,никаких аллергических реакций и покраснений после применения у меня не возникло,лицо не стягивало.
                                                                                            http://premier.freshbb.com

10 комментариев:

  1. Золотой дизайн очень люблю ) Легкие скрабы у меня через день используются )

    ОтветитьУдалить
  2. Классное средство,позитивное.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы попробовала, люблю легкие скрабы\пилинги:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся такие скрабы)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы попробовала. На вид приятный.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне показалось, судя по консистенции, что скрабирует на "отлично". Дизайн тюбика тоже интересный. Я бы тоже попробовала.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная штучка, люблю такие скраб-гели.

    ОтветитьУдалить