понедельник, 4 января 2016 г.

Поливитаминная Крем-Сыворотка АЕВИТ для рук от Compliment

                                                            Всем привет!
   В холодное время года наша кожа нуждается ещё в большем уходе, она шелушится, сухая и даже могут появляться трещинки, поэтому она нуждается в питании и увлажнении.
   Я решила попробовать поливитаминную крем-сыворотку для рук Аевит от компании Compliment.


Косметика данной фирмы очень бюджетная, по карману любого человека.
От производителя:
Неблагоприятные погодные условия негативным образом влияют на кожу рук, иссушая ее, обветривая, создавая дискомфорт, огрубение, шелушение и ощущение стянутости. В результате возникает устойчивая аллергическая реакция на холод, появляются мелкие трещинки, шершавость и краснота на поверхностных слоях эпидермиса. В осенне-зимний период кожа должна получать специализированный дополнительный уход, ориентированный на усиленное питание и регенерацию.


Крем находится в милой картонной коробочке.Сам крем идет в вытянутой тубе,объемом 75 мл.

Мне данный крем пахнет ёлками,лесом,имеет зимний аромат.
Текстура крема довольно густая и  плотная,но впитывается достаточно крем быстро,на руках не оставляет липкости или жирной пленки.

У меня действительно присутствует в зимнее время проблема,у меня просто трескаются руки до крови и они ужасно сухие.После применения данного крема ручки мягкие,гладкие и увлажненные и мои трещинки начинают затягиваться.

                                                                                                          timex.ru

11 комментариев:

  1. Отличная штука! Мне вот такой надо тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный вариант для зимы! Я тоже страдаю зимой сухостью рук

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас такой мороз, что хочется приобрести все средства для рук:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне сейчас такой крем пригодился бы. Спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже иногда трескаются до крови....
    Спасибо за отзыв, надо будет купить такой крем.

    ОтветитьУдалить
  6. great product especially for this season :)
    You did a great review of it :)
    I am your new GFC and Bloglovin follower and I will be very happy if you check my blog :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный крем, напоминает об аналогичных витаминах)) Так и хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить
  8. О, мне тоже нужен такой крем на зиму!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще не встречала такую марку, спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить