суббота, 23 января 2016 г.

Мицеллярная вода Compliment 3-в-1

                                                             Всем привет!
Совсем недавно у меня появилась достаточно таки бюджетная мицеллярная водичка 3 в 1 от компании Compliment.


От производителя:
Мицеллярная вода оказывает тройное действие: эффективно удаляет макияж с лица и глаз, глубоко очищает кожу, освежает и увлажняет. Специальная формула с высоким содержанием увлажняющих и успокаивающих компонентов эффективно удаляет макияж с лица и глаз, легко усваивается клетками кожи, моментально придавая чувство свежести и комфорта.

   Находится водичка в прозрачной бутылочке,оформление простенькое.Водичка,она и в Африке водичка.Аромат приятный,легкий,не раздражающий.


Состав:


Впечатления от использования:
Не могу сказать,что я осталась этой водичкой на все 100% довольна.Да,она не щипит глазки,не сушит кожу,но с удалением макияжа она не очень хорошо справляется,я уже молчу о вечернем,ярком образе.
Куплю ли я это водичку ещё раз,скорее нет,чем да.
Цена около 100-150 рублей.
                                                                                   timex.ru  

7 комментариев:

  1. Есть такая водичка, не плохая, но действительно - не самая лучшая.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что поделилась, Катя) я вот после различных мицеллярок наверное вернусь к Биодерме))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подробности! Не знакома с этим брендом))

    ОтветитьУдалить
  4. Если макияж не снимает, тогда я мимо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзыв, все ищу свою хорошую мицеллярную водичку, что ж , эту брать не стану!

    ОтветитьУдалить
  6. Не знакома с этой маркой. Жаль, что вода плохо справляется с макияжем.

    ОтветитьУдалить
  7. а мне очень понравилась эта водичка, видимо все таки не зря, говорят что на вкус и цвет) у меня все с первого раза смывает, то есть один раз провожу и лицо чистое. Да, на глазах конечно, нужно несколько раз провести, но мне нравиться результат. да еще и за такие деньги)

    ОтветитьУдалить