суббота, 16 января 2016 г.

Гель очищающий для лица от Альпика

                                                                       Всем привет!
Ещё до Нового Года я познакомилась с новой для меня маркой "Альпика".У меня есть 2 продукта от этой компании.


Немного о самой компании:
  «Альпика», используя новейшие технологии, создает уникальные косметические средства по уходу за кожей лица, тела, бюста, а также по уходу за волосами. Препараты серии «Альпика» — это косметика нового поколения, космецевтика, которая позволяет решать не только косметические проблемы, значительно отодвигая сроки пластических операций, но оказывает и лечебное воздействие. В состав чудодейственных препаратов входят экстракты трав альпийских лугов, вытяжки из водорослей, экстракты эмбриональных фитоклеток, фитоплацента, натуральные витамины, фруктовые кислоты и другие активные компоненты.

   У меня гель очищающий для умывания в объеме 75 мл.Данный гель для жирной и комбинированной кожи.Сам продукт находится в яркой,зеленой тубе,глядя на неё мне уже скорее хочется солнечную весну и лето.



По консистенции этот продукт скорее кремовый.Аромат очень приятный.

Способ применения:данный гель необходимо нанести на ватный диск и очищать лицо.Такой способ применения мне не очень нравится,я привыкла очищать лицо с помощью щеточки и самого средства.
Гель хорошо очищает лицо,присутствует ощущение  свежести и чистоты.Гель не сушит кожу и не стягивает,нет липкости,никаких аллергический реакций не вызвал у меня.


16 комментариев:

  1. Не пробувала засоби цього бренду)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне бы подошел. Раз его можно использовать без воды, то это уже +. Читала у девочек отзывы на этот бренд)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знакома с этой маркой) Гель интересный и то что он не сушит кожу, безусловно, огромный плюс:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не люблю использовать средства без воды использовать , даже молочком умываться могу )

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было бы познакомиться с продукцией бренда.

    ОтветитьУдалить
  6. looks really interesting :)
    http://fifefantasinails.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  7. Не знакома с маркой. Я вот вообще без воды не могу умыться:) Будто бы и не умывалась вобщем)

    ОтветитьУдалить
  8. У нас я тоже видела продукции данной марки, но никогда не покупала ничего.

    ОтветитьУдалить
  9. Был такой, неплохой, но предпочитаю умываться водой все же.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится их маска для рук)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная марка, давно хочу познакомится.

    ОтветитьУдалить
  12. необычно видеть гель для умывания, который бы применялся без воды) а марка мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Не знакома с маркой. Гель интересный, но на самом деле не понятно почему назвали его гелем :))

    ОтветитьУдалить
  14. Resenha maravilhosa amei a dica do produto, sucesso super escrita
    Meu canal: https://www.youtube.com/watch?v=WflDsh0kjCo
    Blog: http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  15. Не знакома с маркой, но уже давно читаю о ней. Вы рассказали об очень интересном продукте, это что-то типа традиционного очищения молочка.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень необычный способ очищения, без воды)) Но бренд интересный, многим нравится эта косметика)) Спасибо за знакомство))

    ОтветитьУдалить