среда, 27 января 2016 г.

Бальзам-блеск для губ Nyx Butter Gloss

                                                                 Всем привет!
  С косметикой Nyx я была уже ранее знакома,когда то давно у меня была база под тени,я ещё даже тогда не вела свой блог,но в последнее время косметика Nyx стала настолько популярной,что я конечно же захотела познакомится ещё с косметическими продуктами от данной фирмы.Конечно я хотела скульптор(румяна) в оттенке Taupe,но я его нигде не могу найти,поэтому решила заказать бальзам-блеск для губ butter gloss.

Я заказала в оттенке BLG03 Peaches And Cream.

От производителя:
Мягкий шелковистый блеск для губ NYX Butter Gloss Lip Gloss, сладкий, удивительно вкусный и притягательный блеск для губ. Сделает ваши губы сочными и желанными, словно сахарное печенье. Используйте самостоятельно или в сочетании с любимой помадой.Ложится ровно, без ощущения липкостиПридает объем и подкрашивает губы, ваши поцелуи станут слаще меда!

   Сама упаковочка сделана из пластика,также на ней указан состав и оттенок данного блеска.

Спонжик  небольшой, скошенный на кончике, выполненный из мягкого материала,этим спонжем очень удобно наносить продукт на губки.

   Консистенция блеска густая,приятная.

  Повторюсь оттенок у меня BLG03 Peaches And Cream, такой красивый розовенький цвет.Могу сказать,что в тюбике блеск смотрится довольно ярко,но на губах он дает красивый розовый цвет.Аромат приятный,сладкий такой,немного мне кажется есть нотки ванили.

Блеск не липкий,он не затекает в складочки и не растекается за контур губ,блеск не содержит блесточек,он глянцевый.
Стойкость как и у всех блесков 1,5-2 часа .Никакого дискомфорта на губах с этим блеском я не ощущаю.Объем 8 мл.
Осталась им очень довольна.

                                                                          ibody.ru

19 комментариев:

  1. Какая нежность, очень красиво на губах!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный нежный оттенок) и на губы отлично лег!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятный романтичный оттенок:) Хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. люблю эти блески! у меня нежный розовый оттенок

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, так мило смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок, смотрится прелестно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятно на губах выглядит. Я люблю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятный оттенок. Смотрится красиво)

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень красиво и нежно выглядит!

    ОтветитьУдалить