вторник, 26 июля 2016 г.

Крем для рук Aravia Cream Oil с маслом кокоса и манго

                                                         Всем привет!
   Сегодня я хочу Вам рассказать о креме для рук с маслом кокоса и манго от Aravia Professional.



  От производителя: Крем-масло предназначено для проведения расслабляющего массажа кистей рук на завершающем этапе SPA-маникюра. Нежно питает, успокаивает кожу рук и восстанавливает ее эластичность, укрепляет ногти и стимулирует их рост. Содержит натуральные растительные масла кокоса, манго, сладкого миндаля, карите. Обеспечивает коже рук дополнительную защиту, способствует сохранению естественного гидролипидного баланса.

   Этот крем идет в объеме 550 мл, поэтому хватит мне его точно надолго. Срок годности 2 года.

Состав:


   Вся продукция Aravia сделана в простом, но в тоже время привлекательном для меня оформлении, нет ничего лишнего. Баночка с дозатором, что, конечно же, очень удобно.


Аромат безумно приятный и вкусный, я отчетливо слышу аромат манго, но вот аромат кокоса мой нос не уловил.
 Консистенция очень легкая, нежная, хорошо распределяется, быстро впитывается.

Крем не жирный, он прекрасно увлажняет и питает мои ручки, борется с сухостью рук. После крема, ручки мягкие и нежные на ощупь, аромат чувствуется на руках ещё около 40 минут точно.
  Крем попал в мои любимчики, пользуюсь сейчас только им, мне он подходит на лето идеально, хотя мне кажется и для холодного периода  он подойдет.

                                                        http://aravia-prof.ru

13 комментариев:

  1. люблю аромат кокоса в таких средствах и с дозатором очень удобно пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. За дозатор огромный +, не люблю пачкать тюбик кремом, когда его закрываю)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие баночки с дозаторами. Очень удобно и чаще всего тянется рука именно к ним. Отличный обзор! Катюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. прикольный крем с дозатором ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю манго аромат) Я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный кремчик! Я думала, что крем-масло будет жирным и плотным. А нет!

    ОтветитьУдалить
  7. It should be great contains excellent products for skin.
    Xoxo

    www.gattavaidosa.com

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный, мне он нравится очень

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный крем от содержания до упаковки. Очень удобно, с удовольствием бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот манго не очень, но кокос очень люблю в косметике. Достаточно удобная упаковка у кремика, мне понравился он)

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот манго не очень, но кокос очень люблю в косметике. Достаточно удобная упаковка у кремика, мне понравился он)

    ОтветитьУдалить