вторник, 19 июля 2016 г.

Карандаш для бровей Flormar

                                                                 Всем привет!
  Брови...брови...брови...моя больная тема.От природы у меня брови очень светлые и редкие,я даже в последнее время задумываюсь о татуаже бровей или о покраске их хной,но всё не могу на это решится.Поэтому пока моя смелость где-то гуляет,я ищу для себя достойные карандаши для оформления бровей.
  Всегда интересно пробовать что-то новенькое,поэтому сегодня,я расскажу о карандаше для бровей от Flormar.



Скромный и лаконичный дизайн,карандаш имеет щеточку на конце колпачка,естественно это плюс.

  У меня карандаш в оттенке №401,светлый коричневый оттенок,мне кажется он идеально подойдет для блондинок.




Для меня в этом карандаше минус в том,что он ужасно плохо затачивается.У меня он уже маленький не от того,что я только им и пользуюсь,а от того,что он при затачивании постоянно ломается и соответственно уменьшается.
Карандаш мягкий,хорошо тушуется,можно им сделать брови интенсивные,то есть карандаш хорошо наслаивается.

Держится карандаш на мне 5-6 часов.

                                                                                 http://fashion-boutique-kk.ru

12 комментариев:

  1. Симпатичный карандаш, не видела у марки еще карандаши для бровей. :)

    ОтветитьУдалить
  2. вот это натуральность, очень хорошо смотрится. Так, как будто ничего и нет
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Для мене буде надто світлим, але виглядає красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Я раньше только карандаши для бровей и пользовалась, а сейчас перешла на тени - мне так удобнее)

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный карандаш:) у меня тоже брови - головная боль сейчас. Будучи когда-то безбожно выщипанными, они сейчас упрямо не хотят отрастать:( А по поводу татуажа, то лучше не делать, у меня несколько подруг себе когда-то сделали, а теперь очень сильно жалеют, лучше подкрашивать их краской, тем более, что это можно и в домашних условиях делать;)
    http://lanectarine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, у меня брови - больная тема. Тоже люблю их карандашами подрисовывать. Себе, наверно, взяла бы оттенок на тон темнее. А так вроде бы симпатичный карандашик)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, брови - это и моя проблема На изгибе брови у меня вообще волоски не растут, поэтому тоже вечно нахожусь в поисках хороших карандашей. Но чаще я использую тени коричневых оттенков.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже чаще люблю тенями пользоваться, хотя имею и карандаши и помадку от Анастасии. Форма бровей отличная, но да, хотелось бы чуток потемнее. Я свои подкрашиваю раз в месяц краской RefectoCil, хотелось бы тоже хной попробовать, а вот татуаж не советую, могут навсегда испортить брови, а они у тебя отличные, только добавить яркости и все)

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично смотрится, очень натурально.

    ОтветитьУдалить
  11. Долго держится, у меня не один карандаш так долго не держался. У меня тоже светлые брови и я все таки сделала татуаж))

    ОтветитьУдалить