суббота, 23 июля 2016 г.

Гель-лак для ногтей Entity One Colour Couture

                                                              Всем привет!
  Покажу Вам красивый гель-лак Entity One Colour Couture.Очень давно я уже делала обзор на гель-лак этой фирмы,но тогда мой интерес к ним угас.


  Недавно забрела в группы ВК "Ногти","Мастер маникюра""Уроки маникюра.Дизайн" и т.д,и просто зависла на несколько дней,какие же там девочки молодцы.
  Мне до них конечно очень далеко,но всё же попробовать опять поработать с гель-лаками,возникло желание.
  У меня лак в оттенке "Beach Blanket" ,красивый розовый оттенок.


Наносила я эти гель-лаки согласно инструкции, база и топ у меня также от этой  же марки. 
  Кисть впринципе  удобная,но я на Aliexspress заказала себе набор кистей,вот ими я и планирую наносить гель-лаки.



  Я проходила с данным лаком почти 2 недели,при этом я много стирала руками,была уборка,мытье посуды и не было ниодного скола,сняла я его потому,что мне не нравится,когда сильно виден отросший ноготок.
Идеально наносить гель-лак я пока не умею,так что прошу строго не судить.


Сам гель-лак по качеству меня полностью устроил,теперь задумываюсь всё-таки купить ещё парочку гель-лаков,например Blueskay.

                            
                                                                                                      http://www.krasotkapro.ru

8 комментариев: