четверг, 21 июля 2016 г.

Спонж для макияжа Di Amo 3D

                                                                             Всем привет!
   Думаю каждая девушка слышала о таком "изобретении", как BeautyBlender и я не исключение,но мне все-таки жалко потратить 1500 рублей на спонж.
  Но я увидела,что есть более бюджетный спонж для нанесения тонального крема от фирмы Di Amo.


Спонж идет в пластмассовой коробочке,по внешнему виду напоминает также знаменитый спонж от Real Techniques​.
Информация от производителя:


Выполнен этот спонж из гидрофильной полиуретановой пены последнего поколения.Он мягкий,быстро восстанавливает свою форму.

Скошенной частью удобно наносить тональное средство,заостренным распределять консилер под глазами.


Использовать этот спонж можно как влажным способом,так и сухим.Мне больше нравится влажный способ.
После каждого использования спонжа его нужно обязательно промывать,дабы не скапливались бактерии.
Спонж прекрасно распределяет тональное средство,крем ложится ровно и более тонким слоем.
Цена 490 рублей

                                                                                                      http://di-amo.ru

9 комментариев:

  1. красивый спонжик. Спасибо что показала.

    ОтветитьУдалить
  2. Цікавий варіант блендера)

    ОтветитьУдалить
  3. Так с ними и не познакомилась ... А наверное нужно ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Как давно такие блендеры вижу, но не решусь на покупку. Я тоналку наношу в холодное время года, и то не всегда. Но отзывы положительные. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Главное чтобы нравился. Очень и правда похож на Real Techniques. Катюша, спасибо что рассказала про такой.

    ОтветитьУдалить
  6. Как похож на спонж от Саманты :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный спонжик, но я пока не пробовала подобных.

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю спонжи. Все никак не соберусь написать отзыв на свою коллекцию)))

    ОтветитьУдалить