четверг, 14 июля 2016 г.

Салфетки для снятия макияжа от Biore

   Для любителей корейской и японской косметики,я думаю,мой пост будет полезен.
Салфетками для снятия макияжа до этого я не пользовалась,поэтому этот формат снятия макияжа для меня был новым.



  Сняв картонку,мы видим перед собою прозрачный,розовый контейнер.


Сам этот контейнер сделан из пластика,крышечка надежно закрывается со щелчком.Внутри находится сменный блок с салфетками.

   Общая информация:
-для всех типов кожи;
-гипоаллергенны;
-удаляют водостойкий макияж и тушь;
-незаменимы в путешествиях;
-герметичный бокс предотвращают высыхание салфеток;
  Салфетки сделаны из хлопкового материала,хорошо пропитаны жидкостью.Аромат приятный,ненавязчивый.

Всего их в упаковочке идет 44 штуки.
Макияж салфетки снимают просто на УРА!



Даже с вечерним образом они справляются хорошо,не нужно долго тереть.Аллергической реакции не вызвали,хотя в последнее время мои глаза  стали очень чувствительными.
Салфетки мне понравились,только цена как то не очень,стоят они около 800 рублей.


22 комментария:

  1. Я люблю серветки Beauty Formulas) Таких не бачила в нас(

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный результат! Я салфетками не пользовалась еще, но при первой же поездке куда-нибудь обязательно прикуплю, думаю в дороге они незаменимы. Катюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю салфетки в поездках. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. какие классные салфетки )) я подобных еще не пробовала ))

    ОтветитьУдалить
  5. Салфетки, находка в поездке)

    ОтветитьУдалить
  6. Эта марка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  7. Салфетками подобными не пользовалась. НО результат классный.

    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Не пробовала еще такой формат средств для снятия макияжа) Благодарю за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  9. Лучшее средство для снятия макияжа - не краситься =) Но если уже угораздило, то да, салфеточки - идеальный вариант, чтобы отделаться по-быстрому =)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится идея с контейнером, я бы туда детские салфетки положила, вот тогда будет находка для мамы)))

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю салфетки для снятия макияжа :)
    http://anastashen-james.blogspot.ru/?m=0

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, а у меян не сняли стойкую косметику(

    Палетка Sleek Garden Of Eden и идеи для макияжа: http://www.whatpollylikes.ru/2016/07/sleek-garden-of-eden.html

    ОтветитьУдалить
  13. Я сейчас пользуюсь пенкой этого бренда. Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня еще не было салфеток для снятие макияжа, которые хорошо бы справлялись со своей задачей.. Надо присмотреться к этим )

    ОтветитьУдалить
  15. Классный результат! Удобные салфетки. И незаметимые для путешествий

    ОтветитьУдалить
  16. Вааау! Просто ррраз и макияж снят! И форма прикольная, на мыльницу похожа)

    ОтветитьУдалить
  17. Идеальный вариант для поездок!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хочу попробовать эти салфетки, много о них наслышана!

    ОтветитьУдалить
  19. мечтаю познакомиться с этим брендом, но у нас его не нахожу...

    ОтветитьУдалить
  20. Очень крутой походный вариант. Жаль в Украине они доступны только при заказе с ибея...

    ОтветитьУдалить