четверг, 21 июля 2016 г.

Маска для лица SHARY Моделирующая "Лаванда+Азиатская центелла"

                                                                Всем привет!
Сегодня хочу рассказать Вам о маске для лица от Shary моделирующая "Лаванда+Азиатская центелла"для лица ,тела и области декольте.
 

Немного информации о альгинатных масках:

Морской альгинат — экстракт красных и бурых морских водорослей. При соединении с водой альгинат образует гель, который превращается в эластичную, плотно облегающую по мере высыхания пленку.
Что нам обещает производитель:
Результат: уменьшена глубина и выраженность морщин, кожа более эластичная, разглаженная и помолодевшая, она наполнена жизненной силой и энергией.

  Оформление упаковочки милое,меня такое оформление привлекает.На обратной стороне упаковки есть вся информация о данной маске:способ применения,состав и т.д.

Аромат.Для меня запах противоречивый,в сухом виде пахнет лавандой,а вот когда наносишь маску на лицо,появляется очень неприятный для меня аромат.
Альгинатные маски все в сухом виде,которые необходимо разводить водичкой.

Данная маска белого цвета с вкраплениями лаванды.Маска очень быстро застывает,поэтому с ней нужно очень быстро работать.

Наношу я маску кисточкой,которую использую для нанесения масок.
По истечению 20 минут маску можно снимать,если нанести маску более плотным и равномерным слоем,она снимается практически одним пластом и без проблем.У меня не всегда получается нанести её одинаковым слоем,поэтому снимаю её по кусочкам.
Когда маску я только нанесла на кожу,она приятно холодит кожу,когда маска начинает высыхать,появляется чувство стяннутости.
​После маски моя морщина на лбу действительно стала не такой заметной,но этот эффект длится не долго.Кожа матовая и гладкая на ощупь.
Цена около 150 рублей.
                                                                                                        http://sharymask.ru

6 комментариев:

  1. Ой, ни разу ещё такие маски не делала))) Мне надо здесь и сейчас!
    Но тут заинтересовало! Спасибо за обзор!

    margorishkaya.blogspot.ru предлагаю дружить блогами)))

    ОтветитьУдалить
  2. прикольные эти маски, спасибо что рассказала)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю альгинантные маски, хоть с ними и мороки чуть больше, чем с обычными.

    ОтветитьУдалить
  4. Я никогда не пользовалась альгинантными масками. О них сейчас многие пишут и я с интересом читаю. Думаю, надо будет попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся такие маски. Они действительно очень эффективны.

    ОтветитьУдалить