вторник, 3 января 2017 г.

Заказ по 18 каталогу Faberlic

                                                                  Всем привет!
    Новый Год отгуляли,пора входить в обычный ритм жизни.Сегодня покажу свой маленький заказ по 18 каталогу Faberlic.



В этот раз я больше прошлась по мужским средствам,решила немного порадовать своего супруга,но себя я тоже не обидела.)))
Вот собственно мой заказ:
   Гель для душа,волос и тела,шампунь для волос и пена для бритья серии Lancelot,ароматы эти средства имеют просто потрясающие;
   По отзывам я также взяла кислородную пену для комфортного бритья серии Vent D`aventures.
  Для кухни я взяла мыло устраняющее запахи с фруктовым ароматом серии "Дом Faberlic".

Ну и собственно из-за чего был весь заказ,так это из-за платья,которое я решила заказать себе на новый год.Артикул его 83099-83107,скажу сразу им я осталась очень довольна
Вот и весь мой заказ,муж доволен и я тоже.

                                                                             faberlic.com




6 комментариев:

  1. Мужчин тоже надо баловать))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мужская серия выглядит очень дорого-богато, прям таки как люкс какой-то! Платье смотрится очень интересно, с удачными покупочками тебя!

    ОтветитьУдалить