среда, 11 января 2017 г.

Пемза для ног двухсторонняя от Faberlic

                                                                    Всем привет!
     Расскажу Вам о прекрасном приобретении  из Faberlic,двухсторонней пемзе для ног.Очень давно я на неё засматривалась,ждала скидку,но так и не дождавшись заказала за полную цену и ни чуть не пожалела.


  У меня было очень много пемз для ног,но то они ломались,то не устраивали меня в работе  и нам приходилось прощаться,вообщем не могла найти для себя идеальную.
 Пилка сделана качественно, из прочного пластика, у неё не скользящая ручка, очень удобно держать ее в руке.Сама рабочая поверхность сделана из нержавеющей стали.
Размер: длина 22 см, ширина 6 см и толщина 1 см.
Одна сторона,которая с крупными бугорками помогает удалить огрубевшую кожу и мозоли, а более гладкая сторона она у нас для шлифовки.




У нас есть и третья пилочка,которая встроенная в ручку пемзы,она  маленькая и предназначена для полировки кожи в труднодоступных местах,я её обрабатываю пальчики. 


  На сухую данная пилочка работает намного лучше,эффект меня удивил,она делает пяточки очень гладкими и нежными на ощупь.Извините за такие подробности,никогда не думала,что от моих пяток будет столько пыли,хотя ухаживаю за ножками я регулярно.
   Пилка по каталогу стоит 499,со скидкой консультанта получается 399 рублей.

10 комментариев:

  1. здорово что есть результат, мне тоже нужна такая пилочка!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть похожая, очень нравится эффект.

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно значит возьму такую)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже на нее засматривалась, спасибо, что рассказала! Нужно брать)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная! Я бы хотело попробовать, но боюсь, что мне будет лень))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзорчик.
    Возьму в следующий свой заказ. Нужная штука.

    ОтветитьУдалить