понедельник, 16 января 2017 г.

Сайт Красотища48.рф +фото нашей картины

                                                                       Всем привет!
   Об интернет-магазине Красотища.рф я узнала на сайте Irecommend,все отзывы на этот магазин были положительные,поэтому и я решила там сделать заказ.


Оформление сайта радует глаз,всё предельно просто,но в тоже время симпатично.Не люблю я сайты,куда заходишь и сразу со всех сторон всё начинает мигать.
Сайт нам предлагает создание картин на холсте,можно сделать печать на холсте по фото и печать постеров, а также изготовить модульные картины.Также они производят сувенирную продукцию.
Я очень давно хотела красивую картину,но не просто картину,а чтобы она для меня несла смысл,поэтому меня и привлекла услуга печать на холсте.Я решила сделать печать семейного снимка.
У меня картина размером 40х60,цена 2060 рублей.На сайте было указано,что печать осуществляется в течении 2-3 дней с момента заказа,но моя картина была готова и отправлена уже на следующий день,на почту мне пришло письмо с трек-номером для отслеживания.
Доставка у них по всей России,стоимость зависит от региона,где вы проживаете,ко мне дошел мой заказ за 6 дней.

Способ оплаты:

Картина была очень хорошо упаковано в пупырчатую пленку,её было очень много,долго разматывала,но зато картина наша в целостности и сохранности.
Важно!!!Ваше фото должно быть хорошего качества, от этого зависит и качество печати.

Картина получилась очень красивой,сзади на рамке уже есть крепления для того,чтобы повесить нашу картину на стену.

Все гости,которые к нам приходят,также остаются в восторге от этой картины.


                                                                                                    Красотища.рф

5 комментариев: