понедельник, 2 января 2017 г.

Мой новогодний макияж 2017.

                                                                   Всем   привет!
    Сегодня  хочу показать свой вариант макияжа,который я делала себе в новогоднюю ночь.
Для начала список косметических продуктов ,которые я использовала для этого макияжа.



-палетка теней Лимитированная палетка теней "RAW GARDEN" от Rouge Bunny Rouge
-тушь для ресниц от Rimmel Scandal eyes reloaded и карандаш от Rimmel в оттенке 250 Emerald Sparkle EXAGGERATE Full Colour Eye Definer .
-подводка от Faberlic в оттенке 5440  отзыв здесь .
-помада для губ от  Faberlic "Лиловый твид арт.43032".
-пудра для лица от Limoni.
-карандаш для бровей от   Limoni №3.
-карандаш для губ от El Corazon №451 отзыв тут 
-тональный DD крем от faberlic отзыв есть здесь
Ну и вот,что у меня получилось.



 На губах помада от Faberlic серии "Овация в оттенке "Лиловый твид".


Вот собственно с таким макияжем я встречала Новый Год)

11 комментариев:

  1. Очень красиво и элегантно получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый макияж! Можно повторить ))) Праздники продолжаются )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Фіолетвоі стрілки прекрасні!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый макияж, стрелочки чудесные
    с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась помада, такой удачный оттенок.
    С Новым годом!))

    ОтветитьУдалить
  6. классный макияж получился!
    с этими средствами я не знакома, но подводка так понравилась- обожаю цветные стрелочки))

    ОтветитьУдалить
  7. Праздничный макияж. очень милый :)

    ОтветитьУдалить