среда, 25 января 2017 г.

Мой маленький заказ Faberlic по 1 каталогу 2017

                                                                     Всем привет!
    Забрала вчера свой заказ первый заказ в этом году от Faberlic,в этот раз он у меня получился маленький,но всё нужное мне.



   Я уже какой каталог заказываю себе что-то из одежды,в этот раз я решила заказать себе юбку.Правда не совсем угадала с размером,она мне немного великовата.Цвет я себе выбрала темно-коричневый,там ещё доступен в оттенке хаки.
  Второй раз уже беру себе корректор СС с выравнивающим эффектом.Уже готовлю на него обзор.

  В прошлом своем заказе я себе взяла карандаш для бровей и забыла совершенно про точилку,поэтому заказала её в этом каталоге.

Очень много хорошего слышала про колготки от Faberlic ,никогда их не брала,посмотрим как они будут по качеству.

И последнее,что я взяла это гель для умывания из серии Verbena,не использовала ещё,но обязательно сегодня приступлю к тестированию.



                                                                                      https://faberlic.com/

7 комментариев:


  1. it has some really good products. thnks for shearing :)

    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. не знала, что у марки есть колготки )) расскажешь потом

    ОтветитьУдалить
  3. колготки очень классные, не в первый раз покупаю)

    ОтветитьУдалить
  4. интересно про колготки прочесть)

    ОтветитьУдалить
  5. На forum.baginya.org.kosmetista идёт обсуждение авторов М53 и Rossetto, а также других стрёмных авторов Косметисты, очень смешно над ними стебутся!

    ОтветитьУдалить