пятница, 27 января 2017 г.

Тушь для ресниц Rimmel Scandal Eyes

                                                                   Всем привет!!!
Совсем недавно компания Rimmel презентовала новую тушь для ресниц Volume Flash Scandal`eyes Mascara.


От производителя:
Экстремальный объем и стойкость!
Безупречный макияж до 24 часов!
Невероятно густая щеточка наполняет объемом каждую ресничку. Без комочков!
Легко смывается теплой водой.
Если честно,я возлагала большую надежду на эту тушь,первую неделю она мне нравилась,но потом она себя начала показывать не с лучшей стороны на моих ресничках.
Упаковка: пузатенький тюбик ярко-оранжевого цвета,смотрится симпатично.Ограничитель у туши широкий,на кисточку набирается очень много продукта.

Щеточка очень большая,я постоянно пачкаю своё веко ею,но она не силиконовая,я такие щеточки больше всего люблю.


Тушь у меня в черном оттенке,есть ещё в экстремально-черном.Консистенция туши густая,не сухая.
Эффект: мои короткие реснички она утяжеляет,я прям ощущаю ее на своих ресницах,но это ощущение у меня тогда,когда она нанесена у меня в два слоя.

Никакого объема,подкручивания я не вижу,да и особо мои ресницы она не удлиняет.В один слой эта тушь ещё смотрится более менее,но вот в два слоя,она склеивает немного мои ресницы.
Цена около 400 рублей.
В общем тушь от Rimmel Volume Flash Scandal`eyes Mascara. мое разочарование!

4 комментария:

  1. Мне очень понравился оттенок подводки, а тушь какая-то совсем никакая ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что тушь подвела:( Возможно это проблема щеточки.

    ОтветитьУдалить
  3. Тушь совсем незаметна и уж тем более нет объёма, жаль что так вышло. Зато подводка очень красивая:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я всё хотела ее попробовать. Спсибо за обзор.

    ОтветитьУдалить