среда, 18 января 2017 г.

Помада от Rimmel only 1

                                                            Всем привет!
Сегодня я хотела бы рассказать о прекрасной помаде от компании Rimmel only 1.



У меня помада в оттенке №700 Naughty Nude.

Революционная формула помады сочетает все свойства, которые особенно важны:Стойкий насыщенный цвет, комфорт и увлажнение!Инкапсуляция пигментов с помощью масел обеспечивает устойчивость цветаБесконечная вибрация цвета за счет разного сочетания пигментовГладкость и комфорт при нанесении одним движениемСочетание масел обеспечивает комфорт и максимальный уход за кожей губ. Для увлажненных губ, наполненных цветом.

Оформление: Футляр помады изготовлен из черного пластика ,имеет скошенную форму.На футляре выбит логотип Rimmel.Также на стике есть вся информация о помаде (состав,срок годности).

Сам стик скошенной формы,обычно помады идут с заостренным носиком,но не тут,тем не менее очень удобно наносить помаду на губы.

Текстура у помады сливочная,она прекрасно наносится на губы,дает плотный оттенок с первого же нанесения.Аромат очень приятный,сладкий,присутствует ягодная нотка.

Оттенок 700 Naughty Nude ,не совсем тот нюдовый цвет,который я ожидала увидеть.Здесь больше розово-коричневый оттенок,вообще данная помада на губах у каждой девушки раскрывается по разному.

Помада держится на губах 3-4 часа,шелушения не подчеркивает,легко наносится на губы,не скатывается.
Цена около 400 рублей.

10 комментариев:

  1. Очень приятный оттенок и финиш.

    ОтветитьУдалить
  2. оттенок действительно нежный очень)

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво лежит на губах!

    ОтветитьУдалить
  4. Лежит очень ровно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Нюд у каждого свой: у кого розовый, у кого бежевый)))
    У меня была эта помада, как раз в этом оттенке, подошел мне идеально, но я ею практически не пользовалась из-за отдушки, которую мне было очень неприятно на губах ощущать:(

    ОтветитьУдалить
  6. Приятный оттенок у этой помадки. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый оттенок у помады.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый цвет и лежит помада отлично на губах.

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенок очень приятный, на губах смотрится замечательно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю эту помаду. И цвет, и текстура у нее просто замечательные.

    ОтветитьУдалить