воскресенье, 25 января 2015 г.

Лак для ногтей EL CORAZON cерии "Charm and beauty" №№889

 Что в последнее время. я подсела на лаки для ногтей,наверное насмотрелась обзоров других девочек.Героем моего небольшого обзора будет лак для ногтей EL CORAZON cерии "Charm and beauty" №№889.


 Оттенок этот нюдового,спокойного оттенка,такой цвет подойдет для повседневного маникюра.



 Что касается самого нанесения,лак лучше наносить в 2 слоя, если нанести в один слой,то он не даст плотного покрытия.

Он как по мне,совершенно не капризный в нанесении, сохнет он быстро,если конечно же не наносить его в 4 слоя,оттенок мне нравится .

Спасибо за внимание!)

                 Приобрести можно на сайте El Corazon

14 комментариев:

  1. Сливочных ирисок цвет, приятный очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный такой. Лаки у ЭК вообще беспроблемные. Я всегда пользуюсь ими, когда тороплюсь. Уверена на все сто, что и подтирать ни где не придется, потому как они сами себя красят)

    ОтветитьУдалить
  3. мне цвет не очень понравился, в него слишком много бежевого подтона, но лежит на ноготках аккуратненько и маникюр у тебя славный)

    ОтветитьУдалить
  4. красиво и нежно смотрится на ногтях.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный оттенок у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Приятный оттенок, люблю такие. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Милый нежный оттенок! Мне нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, милаха, спокойный-преспокойный))

    ОтветитьУдалить