пятница, 23 января 2015 г.

Лак для ногтей Nubar Nail Laquer №N212

   Сегодня главным героем моего обзора,будет лак для ногтей Nubar Nail Laquer №N212 "Dark Plum".


 Оттенок безумно красивый, тёмно-сливовый цвет с микрошиммером.

Лак действительно имеет мелкие блесточки, которые можно разглядеть на солнышке,я думаю он будет очень красиво переливаться.

 Я наносила этот лак в 3 слоя,так как даже в 2 слоя,он не дает достаточно плотного покрытия.

 Сохнет он очень быстро,сушку не использовала,проходила я с ним около трех дней.

 Оттенок очень красивый,мне такие оттенки по душе, очень красиво будет смотреться маникюр с ним под вечерний образ. 


                        Приобрести можно на сайте Lalak

20 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок, такой благородный!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный бордо) иногда хочется что-то солидное))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой насыщенный оттенок, маникюр очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже такой цвет нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок, хорош. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. просто красавчик! и на ноготках лежит прекрасно! красивый маникюр очень)

    ОтветитьУдалить
  7. Hello Dear :* This post is great !
    Do you want to follow each other? or can you click in link on my last post? :)
    http://kasjaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Я прям обожаю такие оттенки! Супер))

    ОтветитьУдалить