вторник, 27 января 2015 г.

Обзор.Гель-пилинг для душа с овсянкой и клубникой . Крем-гель для душа с бананом и молоком от Green Planet.

 Сегодня я хочу рассказать о двух средствах от компании Green Planet.


 Начну пожалуй, я с крем-геля для душа с бананом и молоком, по гавайскому рецепту.

 От производителя:
"Нежнейший крем-гель со 100% натуральными бананом и молоком мягко очищает и ухаживает даже за чувствительной кожей. Душистая мякоть банана, насыщенная витаминами группы В, комплексом антиоксидантов и каротином,  великолепно разглаживает и увлажняет кожу, повышает ее эластичность. Молоко, богатое родственными коже протеинами, питает кожу, снабжая ее необходимыми аминокислотами, участвующими в синтезе коллагена и эластина. Этот бананово-молочный микс - поистине чудодейственное средство для сохранения молодости и роскошного ухода за кожей!"


 Консистенция густая,желтого оттеночка,также можно рассмотреть маленькие частички мякоти банана.



 Аромат очень приятный,мне напоминает аромат молочного коктейля.
 Крем гель не сушит мою кожу,не стягивает,прекрасно очищает,кожа после использования нежная на ощупь.
 Я не могу сказать,что этот крем-гель,чем то отличается от других подобных средств,обычное средство для душа. 

 И второе средство,это гель-пилинг для душа с овсянкой и клубникой по английскому рецепту.


 От производителя:

"Деликатный гель-пилинг для душа со 100% натуральными клубникой и овсянкой бережно очищает кожу, выравнивает ее и возвращает здоровый вид. Клубника, насыщенная витаминами  и фруктовыми кислотами, способствует сохранению молодости и глубокому увлажнению кожи. За обновление, гладкость и эластичность кожи отвечает овсяная мука, богатая минералами, микроэлементами и антиоксидантами, а легкий массаж с помощью клубничных зернышек и порошка скорлупы  грецкого ореха тонкого помола способствует выведению токсинов и отлично полирует кожу." 

 Консистенция у этого средства полупрозрачная,красноватого оттенка с крупными и мелкими частичками косточек клубники.


 Аромат приятный и вкусный,сразу захотелось клубничку,но только не магазинную,а с бабушкиного огорода.
При использовании этого средства,образуется большое количество пены,а вот эти косточки,они дают совсем  легкое скрабирование кожи.Это средство также не сушит мою кожу,хорошо очищает,но после использования чувства увлажнения у меня нет. 



                 Ознакомится можно на сайте Green planet

13 комментариев:

  1. Люблю всякие ароматные средства для душа и ванной)

    ОтветитьУдалить
  2. Инетерсные средства, надо глянуть на их сайте!

    ОтветитьУдалить
  3. как всё аппетитно выглядит

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, я бы с удовольствием попробовала бы.

    ОтветитьУдалить
  5. "Банан и молоко" прям покорил меня, хотелось бы попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, как все "аппетитно" выглядит)) Обожаю всякие вкусности-пахности в ванной)

    ОтветитьУдалить
  7. я бы с овсянкой попробовала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Судя по описанию ооочень "вкусные" средства!

    ОтветитьУдалить
  9. Банановый у меня самый любимый) Самый приятный аромат банана, что я ощущала в гелях для душа)

    ОтветитьУдалить