пятница, 30 января 2015 г.

Лак для ногтей Nubar Nail Laquer NE130 "Purple Love"

 Зимой, я как то предпочитаю больше спокойные оттенки лаков для ногтей,но поселился у меня красавчик,которым я с удовольствием буду пользоваться весной и летом.Этот красавец от Nubar в оттенке NE130 "Purple Love".


 Оттенок очень красивый,яркий  темно-сиреневый пурпурный цвет,который имеет микрошиммер,но видно его будет только на солнышке.


Кстати,лаки от  NUBAR,как оказалось гипоаллергенные, ими могут пользоваться беременные и кормящие грудью мамочки.

 Лак в нанесении не капризный,достаточно нанести 2 слоя и будет плотное покрытие,наносится легко,не полосит.
Лаком я осталась довольна.

          Весь ассортимент можно посмотреть на сайте Lalak

15 комментариев:

  1. Чудовий манікюр) Я не прихильник такого відтінку, але лак лежить просто бездоганно!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧень ярко и сочно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какой красотуля! Я в него влюбилась ))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный цвет,такой редко встретишь.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота )) Я на яркие подсела!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота )) Я на яркие подсела!))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Очень яркий, сочный маникюр))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый яркий цвет. На ногтях смотрится идеально:)

    ОтветитьУдалить
  9. люблю яркие цвета, особенно летом))

    ОтветитьУдалить
  10. А я люблю такие яркие. Он такой прекрасно холодный и вызывающий. Спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить