пятница, 16 января 2015 г.

Лак для ногтей EL CORAZON 423/125 Fenechka

 Я очень люблю лаки El Corazon за их прекрасное качество.И у меня появился очередной лак из коллекции "Fenechka" в №423/125.


  Этот лак кораллового оттенка,уходящий в розовинку,очень мне нравится.И как сказал мой супруг,прикольный.

Наносить лучше его в 2 слоя,так цвет будет ярче и насыщеннее,ложится равномерно,не полосит.



Сохнет он тоже довольно быстро,с ним я сушку не использую.

Лак стойкий,я с ним проходила 4 дня и не было у меня никаких сколов,просто цвет уже был не таким свежим.
  Прекрасный лак,El Corazon меня не разочаровал.
         
                  Приобрести можно на сайте El Corazon

23 комментария:

  1. Приятный оттенок у лака, мне нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный оттенок, нежный, но с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет очень красивый, на ногтях смотрится потрясающе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный! И маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный оттенок и ничего добавлять к нему не надо, мне нравится ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. У меня из этой серии фиолетовый, очень приятно выглядят они :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичный оттеночек!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже он есть, как давно я им красилась...

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный оттенок!Сразу вспомнила свою юбка коралловую , подошло бы идеально!

    ОтветитьУдалить
  10. симпатичная мозаичная расцветка глиттера)) мне оч нравится))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошее сочетание цвета и глиттера.Заходи ко мне в гости, буду очень рада lulechek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. красивый лак и маникюр у тебя хороший, я еще такого не видела, с горошинками и маковинками видела но не с такой основой)

    ОтветитьУдалить
  13. надзвичайно гарний лак))))))

    ОтветитьУдалить
  14. У El Corazon отличные лаки, жаль что у нас перестали продавать. Маникюр классный:)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый цвет, очень понравился!

    ОтветитьУдалить