среда, 28 января 2015 г.

Запеченные тени для век «Секрет очарования» от Faberlic.

  Не так давно,у меня появились тени от Faberlic серии  "Secret Story".


Так как я люблю серо-черные оттенки,я решила собственно заказать себе в такой гамме,выбор мой пал на палетку №5211.



Кстати,всего представлено  5 палитр оттенков,т.е каждая девушка найдёт по своим предпочтениям цветовую гамму.
 Пришли тени ко мне в коробочке,которая была очень миленько,по-девичьи оформлена.

Оформление палетки теней,так сказать,зеркальное, но на ней остаются отпечатки пальцев,что конечно с эстетической точки зрения,немного портит саму картину.В самой палетке есть большое и удобное зеркало,также был в комплекте спонж,но он у меня уже затерялся,он для меня не удобный,поэтому им не пользовалась.
Теперь,что касается теней:
1.Они хорошо  тушуются,при растушевке в грязь не превращаются ;

2.Оттенки хорошо пигментированные, яркие,как мне кажется, даже на базу наносить их не нужно;
3.Тени стойкие;
4.Отлично  подойдут для вечернего образа(макияжа);

5.Единственный минус,который я увидела,если кожа век жирная,то они могут немного скатываться.
Мне тени очень понравились и с большим удовольствием закажу себе в другом оттенке палетку,которая больше подойдет для дневного макияжа.
Цена на момент заказа была 299 рублей.

22 комментария:

  1. Тени из этой серии очень классные)

    ОтветитьУдалить
  2. Запеченные тени страсть моя)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивые цвета,я тоже люблю запечённые тени)От Faberlic ещё не пробовала

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво смотрятся на глазах, а палетка Шанелевскую напоминает))

    ОтветитьУдалить
  5. Эту форму палетки только ленивый еще не копировал)))
    Макияж очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый макияж, Кать! Понравились на тебе тени.

    ОтветитьУдалить
  7. красивый макияж,подчеркнул цвет глаз)

    ОтветитьУдалить
  8. Раньше и у Эйвон палетки такой формы были ))).

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет глаз подчеркивает макияж!

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрятся тени на глазах потрясающе:)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня такая палетка, только в фиолетовой гамме, тоже понравились)) Хорошие тени и оформление отличное)

    ОтветитьУдалить
  12. До чего же эти тени комплиментарны вашему цвету глаз, очень красиво)))
    Читала про эти тени "а ля шанель" много хорошего.

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, какие они красивые и макияж классный получился... я не пробовала эти тени, но было бы интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот вообще ничего не пробовала из фаберлик, а вижу много интересных средств у них, надо попробовать и себе)

    ОтветитьУдалить
  15. Давно не листала каталог фабкрлик,а по обзорам вижу,что есть хорошие продукты и хорошего качества!с приобретением хорошей палетки теней!

    ОтветитьУдалить
  16. очень давно пробовала некотрые средства Фаберлик, но это было много лет назад

    ОтветитьУдалить
  17. красивое сочетание оттенков))

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю запеченые тени и к линейке Secret Story положительно отношусь. Прекрасно подчеркнули твой цвет глаз эти оттенки ^_^

    ОтветитьУдалить