вторник, 20 января 2015 г.

Серия средств для волос от Vitex Keratin Active.

 Насмотревшись обзоров на Youtube на белорусскую косметику,я решила познакомится с ней.И решила знакомство свое начать со средствами для волос,а именно с  серией Vitex Keratin Active.


 Я заказала шампунь,маску и cыворотку для волос.
Данными средствами, я пользовалась около двух месяцев.
  Начну с шампуня:

 От производителя:

"Шампунь превосходно очищает волосы от загрязнений, восстанавливает и укрепляет кутикулу волос, придавая им здоровый ухоженный вид. Кератин восполняет недостаток протеинов, помогает вернуть красоту даже сухим и сильно поврежденным волосам, уменьшает ломкость, придает волосам больше силы и прочности".

Состав:

 Шампунь густой,его трудно выдавливать с бутылочки.Имеет очень приятный аромат,мне напоминает аромат выпечки.Необходимо совсем небольшое количество средства,для того,чтобы промыть волосы.Кожу головы не сушит,волосы не так быстро с ним жирнятся,аромат на волосах очень быстро выветривается.
Объем 400 мл.Цена 128 рублей.
 В комплексе с шампунем я использую и маску для волос:

От производителя:

"Оказывает активное восстанавливающее действие на волосы, устраняет глубокие повреждения, придавая волосам удивительную мягкость при расчесывании. Благодаря легкой тающей текстуре, маска легко распределяется по волосам, питает их от корней до самых кончиков, мгновенно возвращает блеск и красивый шелковистый вид даже сухим и поврежденным волосам. Кератин и специальная композиция кондиционеров восстанавливают кератиновый слой волос, полируют волосы, уменьшают ломкость, придавая им дополнительную силу и упругость".

Состав:

 Находится маска в обычной пластмассовой баночке,также обладает очень приятным ароматом.Консистенция густая,но не такая как у шампуня,более что ли легкая.
 Эту маску я наносила после шампуня на 30 минут,после смывала,волосы становились мягкими на ощупь,блестящими,рассыпчатыми и легко расчесывались.В дуэте с шампунем они работают просто превосходно.
Объем 300 мл. Цена 106 рублей.
 И последний продукт эта сыворотка для волос,я так и не поняла,нравится ли мне это средство или нет.
  
 От производителя:

"Сыворотка специально создана для интенсивного ухода за волосами. Ее уникальная формула глубоко питает и восстанавливает поверхность волос, восполняет утраченный кератин. Композиция кератина и кондиционеров сканирует каждый волос, сглаживает его неровности, заполняя поврежденные участки, «запечатывает» секущиеся кончики волос. Легко распределяясь по всей длине волос, сыворотка надежно защищает их при последующей горячей укладке, сохраняет природную красоту и идеальную гладкость".

Состав:


 Консистенция жидкая,прозрачная,аромат приятный.Наносила я его после маски и не смывала.
Как по мне,что волосы с использованием шампунь+маска,что шампунь+маска+сыворотка выглядят совершенно одинаково.Они мягкие,рассыпчатые,хорошо расчесываются.
Поэтому в принципе сыворотку можно было и не покупать,но так как средства очень бюджетные, о приобретении я не жалею.
Объем 200 мл. Цена 106 рублей.
 Могу сказать,что шампунь и маску для волос я обязательно куплю ещё. 

                      Приобретала продукцию на сайте Okeandra

14 комментариев:

  1. не знакома с маркой, но наслышана о белорусской косметике, очень хорошие отзывы и + еще 1))) при случае обязательно попробую, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю пробовать новые средства для волос, интересно было почитать

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю уход для волос пробовать, но SLS не порадовал в составе.

    ОтветитьУдалить
  4. Я хоть и беларуска, но нашу косметику не особо жалую) Маску пробовала, но у меня она себя вела очень странно - иногда волосы после были просто замечательными, а иногда я получала сбитую в колтуны мочалку)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, не знакома с такими средства... Раньше часто брала белорусские шампуни. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже эта серия нравится, еще плазма марино хорошая

    ОтветитьУдалить
  7. За такую стоимость и хороший эффект-это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Я сейчас пробую профессиональную линейку этой косметики:) Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший эффект по приятной цене всегда радует.:) Нужно будет поискать в интернет-магазинах.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня была сыворотка - вообще никакая для меня оказалась. А вот Маска для волос Revivor в зеленой банке нравилась :) Но ее надо не часто

    ОтветитьУдалить
  11. есть такая масочка, пока лежит в запасе)

    ОтветитьУдалить