вторник, 13 октября 2015 г.

Посылки...

  В последнее время ко мне пришло много интересных посылочек,собственно их,я и хочу показать.

От компании El Corazon ко мне приехали лаки для ногтей,один я даже уже показала в блоге.
Следующее,что ко мне пришло,эта посылочка от Lunifera .
   Заказала пилинг-скатку от Mizon,подводку  Enprani и BB крем от The Skin House.Также мне положили много пробничков,все буду с удовольствием тестировать.
От Крымской Мануфактуры ко мне пришел кокосовый скраб и восковый крем для рук и тела.
Последний раз с компанией Green Planet я сотрудничала месяцев 5-6 назад и вот совсем недавно и неожиданно прислали новиночку гель для душа.
В блоге у меня был розыгрыш  средств от Dr.Kozhevatkin ,победительница уже получила свой выигрыш.Ко мне пришли их средства,очень все интересное и уже активно тестирую данные продукты,скоро будет обзор.
И последнее,что у меня появилось,так это сухие шампуни от Batiste,особенно для блондинок меня заинтересовал.

18 комментариев:

  1. С покупочками. У тебя прям много всего.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные обновки! :) Буду ждать обзоры.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого сколько всего классного!

    ОтветитьУдалить
  4. С посылочками, много всего интересного, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздрвляю с интересным пополнением средств!

    ОтветитьУдалить
  6. Классное все, знакома только с Батист, а заинтересовал кокосовый скраб для тела!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные обновки! Я очень люблю продукцию Крымской мануфактуры.

    ОтветитьУдалить
  8. С обновками, о сухих шампунях будет интересно почитать:)

    ОтветитьУдалить
  9. С обновочками! Лаки красивые! Скатка Мизон у меня есть, но что-то я ее не поняла

    ОтветитьУдалить
  10. Все очень интересное, жду твоих обзоров теперь=)

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересные посылочки) о косметике "докрор Кожеваткин" даже не слышала, будут интересно познакомиться поближе :)

    ОтветитьУдалить
  12. Классные покупки, Катя! Особенна заинтересовала косметика от Dr.Kozhevatkin, необычно все выглядит)) С интересом почитаю твои отзывы об этих средствах))

    ОтветитьУдалить